Незримая магия любви

Юлинька
Здравствуй! Мне безудержно захотелось написать  излить все то что, в моей душе тебе. Я чувствую реально тебя рядом, эту незримую нить которая связывает нас. Это сильное еще не понятное.     Ты приходишь ко мне во снах, даришь мне огонек своего тепла, мое отчаянье уходит, мое забвение расстворяется,. И обруч одиночества будто отпускает меня. Я чувствую твое низримое присуствие, исчезают границы стерых граний пустой жизни немого  отчаянного крика моей раненой души. Моих минорных ноток в сердце. У меня непреходящее ощущение, что я ждала тебя всю жизнь…что я и должна была тебя ждать… и мы наконец-то встретились….
Может быть, ты спросишь меня, почему я думаю, что это тебя я должна была дождаться?
А я отвечу!!! Потому что думая о тебе, я слишком хорошо тебя чувствую, я уже знаю, что и как ты скажешь, у меня ощущение, что я знаю тебя наизусть, а мой взгляд теплеет.  И каждый раз соприкасаясь с твоей душой я буду чувствовать твою любовь.  7.11.2011