Дискуссионное

Лев Золотайкин
Газета  напечатала  письмо :
« Я  Вова. Мне  5  лет. Два  года  я  бью  Таню  Агафонову
за  то, что  хотел  с  ней  дружить, а  она  показала  мне  язык.
Я  больше  не  верю  в  девочек. Как  жить  дальше ?»
Где-то  неправильно  бьют  девочку !
Разочарован  мальчик !
Всколыхнулась  вся  страна.
Волнуются  колхозники. Радируют  моряки  танкера
«Неугасимый». В  смятении  интеллигенция.
- Веры  нет… нету  веры… нету… нету…
-Опять  на  пять  лет  опоздали  с  духовностью.
- Выпороть  мерзавца!

А  права  ли  Таня ?
Еще  одна  грань  проблемы.
- Нужно  откровенно  сказать  о  женском…
- Выпороть  мерзавку!
«Я  тоже  всегда  бью  девчонок, потому  что  они  от  этого
Плачут. Ты  молодец, Вовка!  Я  знаю, что  мое  письмо  не
напечатают.  Коська  Н.».

Пиши – пиши, Костя. Мы  за  широту  мнений. Пусть  в  глубь
идет  дискуссия.
Пульс  жизни  в  руках  общества.

1965г.