Это случилось!

Гулевский Серж
Спешу поделиться с читателем удивительной новостью. Недавно по телевидению сообщили, что у Филиппа Киркорова родилась дочь. Этому событию была посвящена целая передача. Все внутренние и международные события отошли на второй план. Вся Россия, затаив дыхание, хотела знать, как это произошло? Неужели Филипп это сделал? Как он сотворил такое чудо? Я имею в виду, каким способом? Ведь для рождения дочки ему потребовалась суррогатная мать. Принимая во внимание наше плачевное состояние деторождения в стране, вопрос этот архиважный. Почему Филиппу потребовалась суррогатная мать? Сразу возникает масса вопросов. Артист ли не захотел производить ребёнка традиционным способом, или женщины отказывали ему в этом? Если отказывались женщины, то с ними следовало бы разобраться. До чего дошли, они уже отказываются от таких красивых мужчин! Совершенно непонятная ситуация. Кто от кого отказывался тут непременно нужно разобраться.

     Главное, конечно, сам факт рождения ребёнка. Филипп поступил как настоящий мужчина, захотел и сделал это. Почему бы это не сделать всем остальным представителям шоу бизнеса? Кто им мешает? Этот вопрос нужно поставить не только перед ними, но и перед всеми остальными гражданами нашей страны. Кто нам всем мешает зачинать детей, пусть даже таким нетрадиционным способом? Если не вынести этот вопрос на всеобщее обсуждение, то страну ждёт демографическая катастрофа. Своим самоотверженным поступком артист чётко дал нам понять, каким способом мы можем избежать этого. Но главный вопрос состоит в том, последуют ли другие представители шоу бизнеса его примеру? Мне кажется, что все они должны ответить стране на этот вопрос. Появятся ли дети у Максима Галкина и каким способом? Что ответит Николай Басков? Вопросы эти далеко не праздные!

       Очень серьёзный вопрос артист вынес на публичное обсуждение. За его, не побоюсь сказать, подвиг, правительство просто обязано наградить Киркорова орденом Андрея Первозванного. Ведь ситуация в стране сложная! Да, конечно, есть ещё вопросы по пенсиям, ЖКХ, выборам, но, не решив вопрос с деторождением, мы не сможем решить никакие другие вопросы. Мне тоже своим примером хотелось бы внести свою лепту в такое благое начинание Филипа. Не откладывая дело в долгий ящик, я, в свою очередь, чтобы не быть голословным, даю обещание найти суррогатную мать для своего ребёнка. Кто с нами, мужики? Не позволим стране зачахнуть! Дадим жару Америке! Что нам их «Майклы Джексоны»? Пусть все знают, что не перевелись на Руси ещё чудо-богатыри! Богатырская наша сила, сила духа и сила воли!

P.S. Я как в воду глядел! Теперь Алла такое чудо воспроизвела! Клоуны соревнуются. Кто следующий? Позорьте же меня, кляните и трезвоньте. Я опять в стане завидующих! А куда деться? Мне же это не по карману! А то бы я и не таких двойняшек наделал. Шоу продолжается!