Дело в шапке

Виктор Ложников
                Дело в шапке   (Это было давно…)             В. Ложников.
 
                Юмореска 

    Сегодня в раздевалке столовой впервые не взяли шапку. Я возмутился и
хотел было пожаловаться. Но не успел – пообещали мне на голову надеть
кастрюлю пятьдесят четвертого размера. Я ношу пятьдесят восьмой и
 предпочёл быстро удалиться.
                ***
    В раздевалке театра шапки не берут. Говорят, плохо хлопаете артистам.
А чем хлопать? В руках шапка, а ушами никто не желает.
                ***
    Стали брать шапки, но изъеденные молью. Придётся разводить моль.
Где взять породистых?
       ***
    Развёл моль. Прислали из института по борьбе с саранчой. Набросилась
на мои волосяные покровы. Что делать? Где взять старую шапку?
                ***
    Друг советует жениться на приёмщице вторсырья . Видел её. Старушка ничего…
                ***   
    Временно женился. Старых шапок - хоть каждый день новую бери. В сто-
ловую и ресторан не хожу. Обедаю дома.
                ***
     Хожу в театр во всём старом. Гость из Тбилиси подал мне милостыню.
Хватило на « Жигули» .
                ***
    Среди барахла случайно обнаружил шапку- невидимку. Теперь заживу!
                ***
   Пользуюсь шапкой- невидимкой все смелее. Хожу бесплатно в кино и театр.
 Старушка меня потеряла.
                ***
    В театре снова не стали брать шапок. Но меня это уже не беспокоит. Прав-
да, есть неудобство: все думают, что кресло пустое, а на самом деле там я.
Сегодня села женщина под сто килограммов. Еле дождался антракта.
                ***
    Забыл спрятать шапку на ночь под подушку. Когда проснулся, то увидел:
от неё остались только завязки.
                ***
    Лысею на глазах. Проклятая моль доедает остатки моих волос. Как жить
дальше?

                *******