Сидели-читали 05-12-2011

Саша Тумп
 Я протянул несколько листков папе сегодня утром.
«…Думаю, и невольно возникает вопрос – «Кто эти тридцать миллионов?», возможно, решившие судьбу страны.
      Было ли их тридцать? Понимали ли они, что решают за других?
      Кто они  - шестьдесят миллионов оставшихся у печки, не имеющие мнение о своем будущем?
   И странно, - тут же находится ответ, если посмотреть на «раскладку» голосования по регионам.
   Зависимость дотационности региона и его предпочтений в политической системе и взглядах – очевидны.
    Пусть так и будет! Но… Каждый выбирает «по себе», для себя, для…?
А для кого ещё? Для детей, внуков, соседей? Бог с ними с соседями! Но для внуков?! Выбор-то сделан в сторону безделья, «ничегонеумения», нежелания, … Понятно! «После меня – хоть потоп!» Было уже.  Сейчас это - комедия или трагедия?
    Очевидно, что будут говорить о «первых». А почему не голосовали за «вторых»?
    Они что – предлагали в программах разруху и хаос, голодную смерть, раздачу Родины? Люди не захотели или не смогли ознакомиться с их идеями или сразу «не пошли» за лидерами?
    Так кто же эти «тридцать на десять в шестой»?
    Удивительно, но это те, кто из СССР и их внуки! Серединка молчит, сидит дома.
     Молодняк – ясно. Можно жить, не работая, пока существует система распределения «по дедам», по былым заслугам перед землёй, на которой жили.
А какие заслуги у сегодняшних перед нею? А деды?
      Деды же завтра умрут!!! И кормушку уберут.  А где та «удочка», на которую будут ловить уже сорокалетние внуки, чтоб кормить своих, не заработавших пенсию, родителей, случайно родившихся детей? Где?
     …Вот так незаметно развалилось общество. То, что строили столетиями, упало со смертью последнего из СССР.
     Осталась толпа сотрудников «службы охраны» и продавцов среди пустых магазинов.
     Нет токарей, каменщиков, нет коллективов, нет социума… По сути – нет страны…
      Но дело даже не в этом. Дело в том, что среди кандидатов не было ни одной партии, отстаивающей интересы России и её народа.»
    … На этом месте папа перестал читать и небрежно отложил листочки.
   - Ты извини, но дальше я читать не буду. Понимаю, что по родительским обязанностям – должен, но не буду. Иди в домком  - жалуйся на меня.
   - Почему же не будешь? – я сел поудобнее, желая выслушать «свежую» точку зрения.
   - Почему?
   …Вот ты пишешь – «думаю»…
   …Понимаешь, друг мой ситный, что думать это твоё право и думать ты можешь о чём угодно. И писать ты можешь о чем угодно. Но….! Протягивать мне «это» - ты права не имеешь! Почему? Да потому, что я, как гражданин, как воспитанный человек жду от тебя в этом что-то такого, что продвинет моё сознание и улучшит моё видение.
     Ты же в других словах «пропел» мне песню, которую я знаю «на зубок», походя, исковеркивав мотив и сбив рифму.
       Я жду от тебя мысли, а от тебя – песня.
      Обманщик ты, братец! Обманщик!
     Этак ты завтра начнёшь думать, - почему патрон - семь – шестьдесят два.
С щенячьим восторгом узнаешь, что это – три «линии», а «линия» – одна десятая дюйма  и побежишь орать на весь мир, что ты знаешь почему «трехлинейку» назвали «трехлинейкой».
   Потом будешь думать, - «а «линия» - это ширина или длина»? С удивлением для себя найдешь ответ.
   Потом будешь стоять «в ступоре» и думать почему «автомат» не назвали «трехлиней». И опять будешь орать.
     Потом твою голову посетит «гениальный» вопрос – «А почему не семь- шестьдесят три?»
      Братец! Я обязан все твои «открытия» слушать? Я их уже слушал «от трех до пяти».
  Кстати и публиковать ты это не имеешь права. Почему? Да потому, что информационное пространство принадлежит всем. И мусорить в нем ты – не имеешь права. Как в лесу! Не имеешь права! Вот так!
   Пиши и складывай, пиши и складывай. Иначе человеку что-то надо, а он должен сначала разгребать завалы «ни о чём», а потом уже разбираться с найденным.
   Твоя мысль будет интересна лишь при одном условии, если ты «трибун», «оратор», «глашатай», «горлопан». Если твоя позиция активна. Если ты бьешься и разбиваешь нос.  Одним словом если ты – Ты!
    А если ты «гундишь», то «гунди» в подушку.
    И это будет правильно.
     Конкретно об вчерашнем дне?
    «Ты не смог, - значит смогли другие». И все! Не надо больше об этом думать. Они делали и сделали – ты как говорил, так и будешь говорить.
    Ты даже не можешь это адресовать кому-то. Право на письмо принадлежит не только «отправителю», но и «адресату». Поэтому – «Открытое письмо Иванову» - это такая же глупость, как и закрытое письмо, ему же.
    Хочешь вызвать кого-то на поединок? Открой свой сайт, или иди на ДемократорРу – задай там вопрос, подними проблему. Активные товарищи поддержат – уйдет официально запрос адресату.
     Только, - а что ты хочешь-то спросить, рассказать, убедить, заявить? Что?
    Пока ходишь в магазин, сегодня твоя очередь, я тебе открою сайт. Скажи только, - как назвать?  И задавай ты там вопросы, и давай там ответы.
    Кстати, в протянутом тобой, есть – «Итак -…», а то я не дочитал, ну, в смысле вопрос или ответ? Или только мысли? Для кого? Для чего?
    Даже не мысли, а скорее истерика. Для чего пишешь?
 … Чтоб кто-то прочитал, скрипнул зубами, взял жердь и побежал в атаку? Подленько как-то, дружище, я ведь тебя этому не учил. Бери сам жердь. Строй баррикады. Не можешь – «Искру» начни выпускать. Кто в девятьсот пятом финансировал «Искру»?
Кто потом-то известно. А раньше. Найди спонсоров. А то – «я думаю…».
 … Соплежуйство это!  Скулёж.
 …И признак старческого маразма тоже!
 …И полное отсутствие внутренней культуры! Вот!
 …И, кстати, дурной пример внукам. Призыв - бурчать, а не делать. Или ещё хлеще искать «Кто виноват?» или собраться в кучу и решать «Что делать?».
      Реши для себя – «что делать» и кричи, стоя на бочке и обнимая фонарь, можно размахивая пачкой листовок  – «Давайте делать это?».
      А сам первый иди. А не за спину прячься. А то – «бу-бу-бу, бу-бу-бу»!
Кстати, ты кого-нибудь заставишь сегодня в ясли ребятенка шестимесячного носить за километр к семи утра, как я вас двоих таскал?
     А к восьми на работу?
     Еще услышит земля вопль по стране – «Это вы нас такими воспитали!»
… «Я думаю, что…» А…, ладно!
     Смешной народ.  К гадалке не ходи.
  А пойдёшь – выпадет тебе «Нулевой аркан» - «слепец безумный».
  Так что ты, батенька, прежде чем листочки протягивать, найди в них то, что сказать-то хотел. И подчеркни, чтоб не рыться долго, а то вдруг, ты про патрон – «семь – шестьдесят два».
   Это для тебя это – новость и причина поболтать «за жизнь».
    Только для тебя, сынок.
   А "публицистика", брат, это прежде всего мнение. Конкретное мнение о конкретном событии или явлении. Его оценка, а не пустые размышления в надежде, что кто-то другой из них будет делать выводы. Оценка, брат. И выводы!
      … Встал и ушел.