13 Приключения на острове Фрато

Галина Польняк
У Анриса во дворце на Альвенаре есть своя комната. В ней ничего не изменилось со времени его последнего посещени и это радует. На постели лежит одежда. Он уверен, что она ему в самый раз. Анрис приводит себя в порядок, переодевается и через час спускается к завтраку. Лесия за это время отдала некоторые распоряжения, решила множество вопросов и теперь сидит за столом с грустным и задумчивым лицом.

Что в голове у этой девочки ни за что не догадаешься, что у неё на уме и что её сейчас так волнует? Раньше такая хмурая мордашка любимой подруги не обещала ничего хорошего. Анрис решает нарушить тишину.

- Не помню случая, чтобы наш завтрак проходил в таком молчании.
О ноги Анриса потёрся золотистый кот.

- Лесия, что тебя тревожит?
«Лесия получила плохоё сообщение с острова,- промурлыкала рыжая бестия, - что-то случилось с единорогами».

«Золотце хочет отправиться туда и взять меня с собой?»
«Ей без тебя не обойтись» - кот снова потёрся о его ноги, а потом решил вернуться к хозяйке, потребовав он неё чего-нибудь вкусненького.
«Всё как всегда».

- Анрис, твой «Сокол» нам пригодится. Я хочу срочно слетать на остров. - Мысленно обратилась она к мальчику. При слугах они очень часто прибегали к такому общению. - Нам с тобой нужно выяснить, что случилось с единорогами.

- Денеб послал данные в службу слежения и твой «Сокол» зарегистрирован.
После завтрака захватив самые необходимые вещи, они спешили в звёздную гавань. Нифрен не стал возражать против полёта принцессы на остров. Анрис пожалел, что не поставил свой маленький крейсер рядом с дворцом.

- На острове не знают, что он принадлежит принцессе Альвенара, - сообщила Лесия. - Я зарегистрировала его на имя Лесии Ван Ландерс. Это фамилия моего отца.
- Снова шпионские игры.
- Это мне дядюшка посоветовал. На остров мы прибудем на твоём «Соколе». Корабль с Завириона сразу узнают по эмблеме и подумают, что два богатых подростка прибыли полюбоваться лошадьми и единорогами. В лицо меня знает только управляющий, но и ему неизвестно, что я принцесса Альвенара. Я ему хорошо плачу, и он держит в тайне, что островом владеет девчонка. - Всё это рассказывала Лесия Анрису, пока они добирались до крейсера.

- Зачем такие тайны? Уверен, ты ментально поработала со своим управляющим и он даже не поинтересуется кто ты.
- Сама не знаю. Поддалась интуиции.

Анрис прошёл тестирование своего «Сокола» и попросил разрешение на взлёт. Перелёт через космос прошёл без проблем, и через час они делали посадку на острове Фрато. Площадку для крейсера Анрис нашёл сразу. Анализатор точно выдал на экран её координаты.

- Если бы ты разрешила, можно было бы сесть прямо на крышу.
- Об этом можешь только мечтать. Знаю я твои фокусы.
- Мне интересно узнать, ты получила права на пилуэнтэр?

- Год назад, но летать я могу только на Завирионе. Здесь же меня всюду сопровождает охрана и ни о каком самостоятельном полёте не может быть и речи.
- А как же тебя сейчас одну отпустили?
- С тобой меня отпустят куда угодно.
- Это почему же?

- Не хочу раскрывать свои секреты, и к тому же с нами два офицера из моей личной охраны и нифелимы.
- Значит, ты до сих пор любишь загадки и предпочитаешь самой находить решения к ним.

«Ох уж эти два отпрыска королевских кровей, - хихикнул внутренний голос, - подавай им загадки, ставь в безвыходное положение, чтобы только поработать мозгами».

Площадка для крейсера находилась рядом с небольшим двухэтажным домом. Дом был построен из местного камня и дерева. По периметру дома шла ажурная веранда вся увитая цветами. Четыре белые колонны на входе с мраморными ступенями вводили вас в большой холл. Высокие стеклянные окна пропускали много света. Пол был отполирован до блеска и солнечные лучи, отражаясь от него, замирали на стенах, картинах и деревянной мебели. Всё в доме было сделано со вкусом.

На ступенях дома их встретил маленький кругленький мужчина средних лет с небольшой бородкой в строгом чёрном костюме и белоснежной рубашке. Его живые глазки так и обшаривали их со всех сторон.

- Доброе утро господин управляющий. Анрис познакомься.
Мужчина протянул руку для рукопожатия.
- Ларис Хидевар.
- Очень приятно познакомиться.

- Ларис, это мой друг. Я ознакомлюсь с вашим отчётом, разберусь, куда исчезают единороги, и покину остров. Со мной прилетело двое слуг, так что о нашем комфорте можете не беспокоиться. Через пару месяцев сюда приедут отдыхать первые студенты. Вы должны поспешить со строительством коттеджей.

Лесия и Анрис поднялись на второй этаж и разместились в прекрасных комнатах. Поездка на остров вызывала у него смутное беспокойство. Чистейшей воды надувательство но, в чём оно выражено. Он никак не мог ухватить нить последовательных событий и решить, что здесь не так.

«Загадка острова в твоих руках», - пояснил Анрису его внутренний голос.
«Разберёмся».

Зачем Лесие остров? Ей что делать больше нечего? Дядюшка посоветовал. Сама жаловалась, что времени на учёбу не хватает, государственные дела замучили. Радовалась, впервые кто-то похвалил её за правильно составленный государственный бюджет. Нет, что-то тут не так.
Тревожные мысли не давали покоя.

Анрис постучал в комнату к Лесие. Девочка была готова к путешествию верхом.
- Золотце, меня удивляет одно. Твой второй дядюшка никогда не проявлял к тебе никакого интереса. Вдруг он, ни с то-го, ни с сего, предлагает приобрести остров Фрато? Остров к тому же в полном запустении, и требует больших денежных вложений. Я думаю, ты сейчас на мели.
- Ты давно не называл меня Золотце.
- Правда?

- Леос Де’Артен прилетел всего на один день. Он нашёл меня на Завирионе. Намекнул, что мой отец когда-то мечтал купить остров Фрато. Они с мамой прожили на нём несколько месяцев. Что помешало отцу купить остров, никто не знает.

- Что он ещё тебе посоветовал?
- Да больше ничего. На мой счёт поступила кое-какая сумма за Фандасар и на раскопках царских гробниц мы хорошо заработали. Потом я думала обратиться к папиному брату и слетать на Перлиан, если окажусь в затруднительном положении. Меня тоже удивило предложение Леос Де’Артен. Моё родословное дерево такое ветвистое. Не знаешь от кого из дальних родственников можно ожидать удара в спину. На словах и на приёмах все лояльны и вежливы. Многие столетиями не показываются на Альвенаре и не претендуют на престол.

- То, что в скором времени ты законно вступишь на престол. Тебя не смущает?
- Я не выбирала. Меня поставили перед фактом. Хлопотно и утомительно управлять Альвенаром. Многие предпочитают оставаться в космических городах. Они нашли хороший повод вложить деньги и довольны своим приобретением. Это нас с тобой воспитывали быть ответственными за Планеты, Галактики, Вселенную, космические города...

- Ты сказала, что горы на Фрато трудно проходимые. Это в наше-то время и с нашей технологией. Анализатор показал мне несколько путей через них.

- Анрис, не все могут использовать псиэнергию. Тебе-то это известно, а сейчас ты идёшь седлать коней.
«Я опять становлюсь бычком на верёвочке», - вздохнул Анрис.

- Слушаюсь ваше высочество, - Анрис склонил голову, улыбнулся и вышел из комнаты.
- А за Высочество ты у меня получишь.
Вот влип, по самое не могу.

«Анрис забыл на что способна девочка, - хихикнул всезнающий внутренний голос, - она ни за что не оставит тебя в покое,
«Кто бы сомневался».

Он оседлал коней, вошёл с ними в контакт и узнал, что на острове участились торнадо, которых давно не было. Они возникают внезапно и втягивают в себя единорогов, словно огромные порталы. Очень давно многие жители покинули остров именно из-за торнадо.

«Почему же никто не стал бороться с торнадо, - подумал Анрис, - ведь это так просто». Может, владелец острова был в этом заинтересован. Единороги телепаты. Они почувствовали что-то и их решили убрать с острова. Интересно догадалась ли Золотце захватить с собой кристалл.

Несколько лет назад им подарили по небольшому сибрилину. Зориан Тей настроил кристаллы на детей, и теперь кристаллы помогали им накапливать энергию. У Анриса сибрилин был вставлен в рукоятку кинжала, у Лесии в красивый кулон. Они старались никогда с ними не расставаться. Анрис научился контролировать свою силу и энергию, а Золотце без особой надобности не швырялась, как прежде, разноцветными шариками.

Жители острова были уверены, что горы трудно проходимые. «Прежний владелец острова поддерживал это высказывание о горах Фрато», - думал Анрис, поджидая Лесию. Вскоре она появилась, и они отправились в путь.

- Прости Анрис, немного задержалась. Я получила последние данные о Фрато. Анализатор сообщил, что в древности через горы вела караванная дорога в долины и на восточное побережье. Купцы экономили время, и этот путь был более безопасным, чем по морю.
- Я знаю, что рифы на юге Фрато часто приводили к крушению кораблей.
- По этой дороге мы сможем доехать до замка Эрато.

- Я что-то слышал об этом замке. Там случайно не водятся привидения, за ним нет никаких ужасных тайн?

- Даже если и есть, неужели ты откажешься от этого путешествия?
- Ты забыла, мы одна команда, даже если с нами нет Альвенты. А в твоих лесах не водятся тролли или гоблины?
- Фрато не сказка - это остров в реальном мире и ничего сказочного здесь нет. Знаешь Анрис, здесь всё не так просто.
Местные жители не просто боятся торнадо. Они уверены, что кто-то специально насылает на остров огромные смерчи. Я обратила внимание, они возникают с определённой последовательностью. Анализатор вывел мне на экран прекрасные долины в горах, стремительные водопады, быстрые реки и крутые каньоны. С веками русла многих рек изменились, но с долинами вряд ли могли произойти большие изменения. Люди давно покинули эти долины в горах.

- Дядюшка Родерико Ландерс прислал мне сообщение, чтобы я была крайне осторожной.
- Почему же ты не взяла охрану? Посмотри мне в глаза. Ты снова используешь свои способности?

- Подростки с охраной только вызовут подозрение. Мы что сами не справимся? Неужели ты хочешь путешествовать под присмотром двух молодчиков. В случае опасности при них мы не сможем использовать свою силу.
- Может ты и права. Но они обязаны тебя охранять.
- Они меня и охраняют.
- Что? Ты?
- В доме гостят и здравствуют два удивительных фантома. Они развеются только в случае нашей гибели или при возвращении. - Вот смотри, я отключаю ком связь.
- О!!! У меня нет слов.

Продолжение следует.
http://proza.ru/2011/12/05/1941