Финализирующая песня к Северным Территориям

Карасятник
Я уходил, когда надежды нет.
В живых нет братьев, нет патронов...
И не перед кем мне держать ответ,
И дуют ветры во вскрытых схронах...
Вокруг меня стоит стеной тайга.
Под небом звёздным только я, тайга, снега...

Кровью врагов пропитан белый снег.
За ними следом придут другие.
Я ухожу, срываясь в лёгкий бег.
Прощай страна, прощай Россия...
Прости, что не сумел я защитить.
Я сделал всё что мог и ухожу, чтоб жить...

Мне в спину ветер хлещет ледяной.
Вчера я сбил собак со следа.
Я ухожу, прощаясь со страной.
Я проиграл, но я не предал.
По небу зимнему звезда скользнёт,
Потом потухнет, оборвав полёт...

Иду ночами, когда солнце спит.
И звёзд свет путь мне освещает.
Во всём, что смог успеть тут сделать, квит,
Но боль в душе не отпускает...
Я знаю, что мне с этой болью жить.
Хочу забыть, но не забыть, но не забыть...

Об рёбра сломанные сердце бьёт,
Болит прошитая нога
Чтобы попить в ладонях таю лёд.
Метель укроет след от врага.
Иду на юг я, где меня не ждут.
Отдам долги, те что не смог отдать я тут...