Любимый праздник - Новый Год

Галина Тугарина
Яркие картинки всплывают в памяти в преддверии очередного новогодья...

 В детстве я ждала с нетерпением, когда начнутся предновогодние хлопоты. Обожаю запах хвои и мандаринов! Мама шьёт  маскарадный костюм "снежинка". И я,счастливая,  "летаю" и кружусь в пелеринках из накрахмаленной  марли.
 С  братиком  наряжаем ёлку,  только что   с мороза  срочно поставленную  в крестовину! Таких красивых игрушек я больше никогда не встречала. Особенно нравятся большие синие шары с блестящими звёздами. Наша кошка  любит забавляться, раскручивая лапкой низко висящие игрушки.Они долго вращаются , а иногда падают, разбиваясь вдребезги! А в самый Новый год  приходят гости и дарят мне подарки.

Первый Юбилей - мне уже пять лет! У взрослых за столом шумное веселье. А мне почему-то грустно. Из подарков  запомнились только беленькие туфельки.

 Это сочетание двух праздников воспринимается как норма. В старших классах собираемся встречать Новый год у кого-нибудь на квартире. Весело готовимся, придумываем розыгрыши, закупаем продукты. Первый тост за Наступивший год, а второй - в мою честь! Так приятно! И шампанское кружит голову!

 Точно так же и в студенческой компании.А в группе нас таких именинников даже  трое!
И совсем  не обидно,что у меня всегда есть "конкурент"! Тосты звучат  сначала за него, ведь ОН ЗНАЧИМЕЕ - приходит в эту ночь ко ВСЕМ. А день рождения  - только к некоторым!

 Так получается, что мы, первоапрельские дети, рождаемся под Новый год.
И наши мамы и папы получают нас в качестве новогодних подарков!
Папам они достаются полегче.
А мамы, встречая  новогоднюю ночь без шампанского и ёлки, в подарок за мучительное расставание со старым годом, радуются первому сольному концерту новорожденного!!!

Спасибо дорогим моим родителям!
Конечно же, они не планировали и не вычисляли день рождения будущего дитя, но я появилась на свет как результат удавшейся первоапрельской шутки!

 И ничего, что у меня на один праздник меньше чем у всех!
Но к моему  Дню рождения идёт подготовка во вселенском масштабе! Ёлки в гирляндах огней, салюты, фейерверки, веселье на всю ночь!

 Кому ещё повезло так же?!

С наступающим   праздником - днём рождения Нового Года!
 
Дай Бог  СЧАСТЬЯ  и надежды на то, что будущий год непременно будет лучше уходящего!


   * Картинка из интернета.