Ты забыл, как меня смешить

Юлия Июль
Если отмотать мою судьбу примерно на год, то я бы не чего не изменила. Ровно с того дня, когда я нежно-нежно умерла от чувства, что люблю тебя. С того дня, я бы не изменила в своей жизни ничего. Ни одной секунды пережитой с тобой, ведь это лучшие моменты моей жизни. Я помню каждую твою родинку, каждую улыбку твоих глаз. Да, с того момента многое изменилось. И ты уже забыл, как меня смешить, ты уже не так крепко обнимаешь меня при встрече. Да, и у меня уже не так горят глаза. Но это, ни в коем случае не значит, что мы остыли. Да, и вообще как понять остыли? Остыть может чай, чувства не могут остыть, они либо гаснут, либо же живут до последнего вздоха. А наши ещё живут, ведь я люблю тебя. Я никогда не разлюблю тебя. И знаю, всё вернётся в прежнее русло, лишь тогда, когда я буду искренне смеяться рядом с тобой. Тогда, когда в твоей руке, будет моя, и по моей кисти буду пробегать 200 вольт, от того, что я искренне счастлива. Лишь, тогда сбудутся все мечты.

А пока я просыпаюсь с мечтами об этом, я буду писать, буду писать тебе. Как наиграюсь в поэтессу, замолчу, обещаю. А пока я буду писать, писать до изнеможения, пока не выскажу всю мою любовь к тебе, всё то, что лежит у меня на душе. Я буду писать, просто чтобы ты знал, просто знал, что живёт во мне ещё любовь.


Да, ты необходим мне сейчас, ты необходим мне всегда. Тебя, с каждым разом всё трудней забыть, ведь я вижу блеск в глазах, и это даёт мне стимул просто идти дальше. Я никогда тебя не брошу тебя, и свою любовь к тебе.