Доброе утро, вот твой любимый чай

Юлия Июль
   Этим утром, у меня случился невероятный приступ одиночества. И, чёрт возьми, я так хочу к тебе. Это, очень странно скучать по одному человеку, а в это время обнимать другого, лишь потому, что любимого человека, я уже вряд ли когда-нибудь обниму. Но это не мешает мне, любить тебя, мне вообще уже нечего не помешает любить тебя, я слишком много пережила с тобой: расстояние, разлуку, недоговорённость, предательство, но сердце всё равно выбивает двести ударов в минуту, при виде твоей фотографии.

   И знаешь, мне снятся безумные сны, но я вряд ли когда-нибудь расскажу тебе их. Я вряд ли расскажу, как к тебе стремилась. Ведь мне будет всё равно уже, жаль что так, а кто-то смелый, скажет мои слова. Мой поиск просто закончился на тебе, и я просто буду любить тебя, просто буду скучать по тебе, просто буду засыпать с твоим образом голове и просыпаться, рисуя идеальный мир. Ведь я вижу тебя, в образах своих и снах, и на подсознательном уровне ищу среди этих масс. На самом деле я уже давно не отличаю прошлую неделю от этой недели, просто потому что скучаю также.

   И я буду и дальше скучать, пока однажды утром не услышу «Доброе утро, вот твой любимый чай», именно тогда я поднимусь и буду с тобой до конца наших дней.