А была ли выставка, может это фиолетовый сон?

Алёна Кор
- Ну что ты раскричалась тут с утра?
- Пойдем мы на твою выставку котов, как будто тебе одного мало.
- Хватит смотреть Fashion TV, что там ты можешь видеть для себя  нового, гламурные девочки ходят туда сюда.
Но ты то лучше, ну провалился бы подиум под тобой, зато какой фурор был бы …
- Хо-хо !!!
Успех, аплодисменты, Толстильда пришла на показ мод…
Что нахмурила бровки мышка моя пушистая, любительница абсолютно  черных котов.
- Собирайся, сейчас  я вызову  такси,  фирменное наше ЛИДЕР TAXI.
Ведь  телефончик вызова тебе всегда  нравился,  ты говорила так красиво когда много-много семерочек…
- Блондинко, однако, шучу, шучу, рыжая…
И упс   в миг окажемся мы там. Ведь семерка волшебная цифра, все для тебя, малышка мышка .
Слышишь ветер даже заодно с нами, даже жужжит почти так же, как ты иногда.
- А скажи, ты не сильно обидишься, если мы по пути зайдем в салон, по продаже машин,
игрушек для взрослых мальчиков,  посмотрим хотя бы, ты же взяла фотик цифровой тебе не будет скучно.
- Салон красивый, зеркала зеркала как ты любишь и  машинок много много,  вот скажи, какую бы ты хотела?
Хотя  вопросик оставишь без ответа, знаю, что все всегда выбираешь только по цвету…  глаз своего кота, зеленоглазого пузатого малыша.
Вот смотри там машинка зеленая, или может даже красная, хотя фиолетовые твои сны меня достали.
- А мне вот нравится красный, ты же знаешь, курточку тебе купил в подарок  красную, она тебе так понравилась, что ты визжала полчаса, пищала как мышка.
- Аха, и  цвет твой крокодиловый мне тоже очень нравится - ответила мышка смеясь.
- Рискнула бы её купить, или в подарок получить. Ты же хочешь видеть меня  всегда, маячок  поставил, но нет ответа, он тупо смотрит, куда то  в середине машинок, как скучно мне тут, и где-то  мои котики скучают без меня.
Серый кардинал, туманные  глаза, что в Интернете увидала и загорелась такого же купить.
Хотя Нафаня будет против, мой черный кот ревнивец еще тот…
Капризный черный кот, что путает, когда весна прейдет, она и осенью приходит и зимой.
Рассеянные мысли-сны … о кошках…до весны.
Ах, что это размечталась я, да сколько можно смотреть на одну и тоже машину и разговаривать, разговаривать, какая тема не интересная, не гламурная, скучная, хоть ушки затыкай, музыку включай,…включу релакс, засну пусть ищет потом, а мне то все будет суп с котом…каламбурчик получился…
Сейчас засну тут в зале, прислонилась  к  красивой черной машинке, и уснула…бу-бу
бу- бу…
Заснула, и снился кот серый малыш весом пуд, а может больше, красавец, мур-мур
 мур-мур…
А кто-то тупо машинку выбирал, но не купил, остыл…
 Грустным стал, мышку свою пушистую потерял, она уснула сладко сладко и мяукала во сне, как кошка, хотя конечно она мышка.
Бубух упала, грохот слышен, нашел, нашел, кричал так громко, что включилась сигнализация, как вой сирен.
- Все мышка моя, пойдем на выставку котов, я же тоже котик твой, не серый и не черный, а совсем другой, но твой и не ори, что потерял тебя, я твой…
Куплю тебе еще одного кота, серого дымчатого, что снится тебе иногда.
Капризуля милая моя, сон пусть сбудется, но только что ты промяукаешь Нафане?
Не знаю я, уж лучше я уйду на время, когда тут шторм будет, сбегу, но к вечеру вернусь, вы сами разбирайтесь кто главный, кто  первый, кто второй, хотя этот серый еще маленький такой.
- Ушел, и сотовый оставил дома, ну слышать часто писк утомительно, поверь.
Когда же поздно я вернулся, в доме идиллия такая, что просто удивился.
Нафаня спал с маленьким Кардинальчиком, он перепутал что-то и мурчал.
А как же мышка, мышка?
- Ах, неужели Нафаня ее ты променял,  и мурлыкаешь тихонько малышу, наверное, тебе все время было скучно в мире нашем человеческом таком.
- Теперь мы  подарили тебе шанс другой, заботиться о малыше, а лучше бы  его ты сьел, такая веселая катавасия меня убить же может.
- Но не забывай, что станет он когда-то большим  соперником твоим, порода такая от этого не уйти.
Нафаня променявший мышку, на кота, какая ерунда.
А мышка спала, и сны ей снились сказочные.
Все как всегда, во сне живешь, во сне мечтаешь…
Что же приснится тебе, какие капризы выполнять пора …пока с тобой моя душа.
Укрою пусть спит, тревожен сон у малыша, спи, сладкая малышка-мышка, во сне ты видишь фиолетовые сны.…