Полуночная зарисовка

Динара Ра
Приятно-обжигающе растекается по языку чилийское вино....смакуя глоток благородного напитка, думаю - для чего предназначены эти жгучие капельки? Чтобы окрасить теплом воспоминания или стереть их и успокоить боль, внезапно оскалившуюся из Прошлого? Сжимаю в ладони хрупкий стеклянный стаканчик, делаю еще глоток....из колонок льётся музыка, проникая в легкие как воздух и текут из Мозга, впитываясь в тело нейроны, они делают свою работу....передают сигналы..."сука -любовь"....песня поставлена на повтор, певец старается, мелодия и слова песни обволакивают, но не ласкают, а впиваются маленькими жалами-иголочками Смысла...и я снова делаю глоток волшебного Пития Забвения...Хочется раздавить в руке хрупкий стаканчик, чтобы заменить музыкальные иголочки на реальные стеклянные осколки...и смотреть, как кровь струится по руке.... Читаю на чьей-то страничке в интернете: "Трудно забыть боль, но еще труднее вспомнить радость. Счастье не оставляет памятных шрамов. Покой учит нас так малому"....Новый глоток...и осмысление фразы...и неожиданно в голове всплывают знания, полученные когда-то очень давно...психология- человек может чему-то научиться, только испытав стресс...что ж...значит, я уже многому научилась...только почему хочется забыть эту "науку"?......

А завтра будет утро...и, надев толстую шубу оптимизма и деловых забот, я вновь побегу ежедневный марафон...снег будет улыбаться мне и врываться своей белизной в мой бег....и тогда мне захочется сделать глоток теплого чая и может быть снова Поверить...