Прошу, останься в моей осени

Юлия Июль
   В этом городе очень холодно. Я хожу по улицам, смотрю в их лица, и не могу им простить, того что у них нет тебя, а они могут жить и дышать. Среди них, я ищу на тебя похожих. Я ищу в них твои слова, твои привычки.

   Сейчас я чувствую, как сердце к рёбрам прирастает, ведь все они другие, они не смогут быть такими, каким был ты. Я прошу, останься в моей осени. Твои слова заставляют моё ржавое сердце биться быстрее. А это значит, ты что-то значишь. И я в тебя верю,а это значит, что никогда не брошу тебя. Ведь, я никогда не бросала тех в кого верила.

   Может всё будет, не так как я хотела, а рядом будет просто другой. И возможно, я буду так же счастлива с ним, как была счастлива с тобой. Или не буду. Но сейчас для меня, это что-то из области фантастики. Сейчас для меня существуешь ты, и даже плевать на то, что тебе не нужна эта любовь. И знаешь мне не на что обижаться, ведь ты не чего мне не обещал. Прости за то что, я люблю тебя.

   Мне не собрать по осколкам свой мир, и мы, наверное, совместно разрушали мою мечту парой слов, сами всё взяли и разбили. А всего лишь, хотела быть счастливой в твоих глазах.

   Прошу, останься в моей осени раз и навсегда, хотя бы как тот друг, которого люблю.