Попробуй улыбнуться!

Арина Новгородская
- Ну, что пялишься… опять? – ухмылялась собеседница.

- Опять! А что? Надоела? – не унималась я.

- Не то слово! Может Пушкина вспомним… "свет мой зеркальце скажи"  и так далее?

- Не трогай гения…лучше ответь …

- Ничего не изменилось с тех пор, как ты, полчаса назад подвергала меня очередной пытке!
 В моем зазеркалье все в шоке…сочувствуют, ну и терпение у меня! – капризничал антиквариат.

- Само виновато…могло бы и солгать для разнообразия! Неужели никаких шансов?

- Никаких! И ты знаешь!
 
- Но мои глаза…они не так уж и плохи, даже напротив! Мужчинам всегда нравится…

- Как ты  стреляешь ими… глупо улыбаясь!- устало вздохнула критикантша.

- Ну почему же глупо? Ты хочешь сказать, что я пустая как пробка?

- Я этого не говорила, что за  странная привычка домысливать за других!

- Мои глаза ничем не хуже…

- Нет…это невыносимо…

- А волосы, мои волосы гуще и длиннее! А ее три волосины ужасны…

- Стоп…только без падения в детство!...Ты же взрослая женщина! Да, волосы твои шикарны, но опять же ты не умеешь пользоваться своими достоинствами! Вот что у тебя сейчас на голове?

- Как что, кичка… я же дома…кто меня видит?

- Кичка…тебе что, нравится прическа «синего чулка»? Вот еще очки…серый костюм и супер! Все мачо у твоих ног! –дразнило зеркало.

- А мне и не нужны все мачо!

- Точно…только один…единственный и неповторимый!

- Так…а дальше?

-Что дальше?...Ах да, вновь будем исследовать твои анатомические особенности! Мрак!

- Подумаешь…она выше ростом, но мои…

-Твои метр с кепкой говорят сами за себя…

- Метр шестьдесят между прочим…плюс приличная шпилька  и нет причин для комплексов!
- Конечно нет!...Только научись сначала ходить! Твои полусогнутые вызывают обратный эффект!

- Спасибо за доброту!

- Да не за что …для  подруги ничего не жалко!

- Щедра… я так понимаю критика на этом не закончена?

- Совершенно верно…сама просила! Изволь, по полной программе!...Ты  срочно должна сесть на строгую диету! Иначе в следующий раз это будет не просто критика, ясно?
 
- Ну, подумаешь, чуть перебор…в свои двадцать я  была тоньше…

- То что было с тобой при Царе Косаре я слышала сотни раз! А она стройнее…и намного!

- Продолжай…стройнее, …красивее…и самое главное, что же ты замолкло?

- Жалко тебя вдруг стало…опять, слезами все закончится…

- НА ЦЕЛЫХ ВОСЕМЬ ЛЕТ МОЛОЖЕ! – вот тебе.- Мне не страшно это признать! Справлюсь!

-  Ой, ли?

- Пусть я старая и некрасивая! – слезы предательски брызнули из глаз.

- И не старая вовсе…а зрелая вишенка! – неожиданно ласково отозвалось зеркало.

- Толстая и безвкусная! – вырывалось наружу ядом.

- Аппетитная и очень даже эффектная! – убеждала собеседница

- Маленькая и неуклюжая!

- Ну а это уже точный бред! Сама знаешь, детка!

-Конечно…за что меня любить? Правильно, что и полюбил другую!

- Перестань …лучше внимательно посмотри себе в глаза…Что ты там видишь? –

- Ничего…особенного…красные!
 
- Вот именно! Попробуй улыбнуться, ну же!  - серебристо- зеркальный голосок звучал
 весело но настойчиво.- Не бойся, ты что, забыла как это делается?

- Не получается…испуганно отозвалось откуда-то из глубины души.

- А ты вспомни себя в детстве…солнечную девочку с золотистыми косичками!Помнишь, как ты бежала босая и радовалась июльской грозе? Сколько тебе было? Пять? Шесть? Но ты ничего не боялась, что случилось с той голубоглазой мечтательницей?...Неужели тебя так легко сломать? Ну, же! – требовала собеседница.

- Кажется, смогу! Неужели... Глазам своим не верю! – вырвалось у меня. - ОКАЗЫВАЕТСЯ Я - КРАСАВИЦА!

- ЭТО ФАКТ! – рассмеялось зеркало. - Разве ж я спорю!