Сидя перед телевизором

Валерий Гордеев
                20 лет без СССР.

Хотя я и оптимист, и считаю, всё, что ни делается – всё к лучшему, но утренние телепередачи  про двадцатилетний «юбилей» распада страны, где я родился , портят мне настроение и неприятно видеть лица людей, которые и от моего имени, но без моего согласия решили стать независимыми друг от друга, свободными неизвестно от чего. «Беловежская пуща» одним словом.

                Алиса.

А эта «бегущая строка» настроение подняла. Сегодня день рождения замечательной актрисы по имени Алиса. Сразу перед глазами королева Франции, Мымра и очаровательная директор в одном лице. Кем только ни бывает талантливый человек.

                Реклама.

Сколько же времени требуется, чтобы так загадить ванну, унитаз или не мыть за собой посуду после застолья, чтобы попасть в рекламный  видеоролик о средстве, мгновенно избавляющего большинство нерях и лентяев от груды грязных тарелок, от ржавых пятен и разводов на стенках санузла.

                Прогноз.

В завершение о прогнозе погоды. Разница небольшая. На улице 0, а на экране ТВ -4, -6 мороза. Вчера вечером подморозило, но небольшой снежок принёс потепление. Зима не торопится к нам. В прошлом году похолоднее  было.