Про елку

Рената Вольф
Вспомнила, как с мужем "ссорились" раньше из-за елки. Он повесит все: и игрушки, и гирлянды, и бусы, и "дождь", и "снег". А для меня это все много...кич...Мне нравится, чтобы шары одного-двух цветов, может бантики подходящие, короче как тут в Германии в магазинах наряжают. Муж тогда психовал: "Наряжай сама как хочешь..." Я сдавалась: "Делай как тебе нравится". В конце концов выходило что-то среднее. А когда появились внуки (дедушка до этого не дожил), мой старший сын сказал , что ему нравится, чтобы на елке было как можно больше всяких разных игрушек, чтобы  можно было разглядывать, искать. Он считает, что ребенку такая елка нужна и интересна. И прав, наверное.

Вспомнила, какая елка была в детстве, действительно, разные игрушки, одинаковых даже мало было, а некоторые были редкостью, неизвестно откуда взявшейся. Особенно мне нравился зеркальный шар, а на нем еще была пристроена целая сказка в миниатюре: травка, мухоморчики. А колокольчики - тоже чудо...Мама рассказывала, что когда я еще была маленькой, однажды елка, уже наряженая, упала и большинство игрушек разбилось. Прошло несколько лет, пока снова набралось достаточно игрушек...И загадывали игрушки,  искали их на елке...

Забавная история про елку.
Это произошло в период, когда наши родители уже уехали в Германию, а мы еще были в Казахстане. Вот как-то раз получили от них посылку, там среди прочего были шоколадные елочные игрушки, завернутые в яркую фольгу. И игрушек оказалось довольно-таки много, что удалось украсить небольшую елку полностью этими сьедобными вещами. На Новый год собралась компания друзей, которые тоже пришли с детьми. Взрослые веселились в своем кругу, дети в своем, время от времени пересекаясь за столом. Уже под утро я увидела, что елочка стоит практически без игрушек. Поразилась такому коварству, но горевала недолго. Ведь шоколад и существует, для того, чтобы его есть. Как дети могут удержаться от такого соблазна...Но годами позже я узнала эту историю до конца. Оказывается, дети тогда игрушки не сьели. Они принесли несколько игрушек своей тете, которая жила неподалеку. Та сказала: "Молодцы! Несите еще." Потихоньку детвора их ей в течении ночи перетаскала. Не думаю, что тетя ела шоколад одна, не такая она и сластена, наверное ей сам процесс нравился...

В прошлом году сын средний проходя мимо шпермеля увидел коробки с елочными игрушками. Теперь мы богатые. Я, увидев эти коробки, никак не могла понять, как он их дотащил. Оказалось, он их по очереди переносил на недалекое расстояние по одной. Принесет - вернется за следующей. И так пока до дому не дошел. А в этих коробках целая "деревня" из домиков и всяких сказочных мелочей. Часть даже сноха получила. В субботу придет внучка и тогда они с папой построят эту "деревню"...