Пасмурное утро

Рената Вольф
                ... художник Владимир Куш


   Пасмурное утро. Вот разве что дождь не идет. А я рада такому дню. Если бы светило солнце, то разрывалась бы на части: надо и домашние дела делать, и на улице погода так хороша, что грех дома сидеть, не прогуляться. А в пасмурный день можно и дома остатьтся, заняться запущеным хозяйством. Сколько ж можно заниматься этим запущеным хозяйством?  Так я ведь им не занимаюсь толком, а только говорю - надо бы...А оно, хозяйство, все запускается и запускается...А на душе все дискомфортнее и дискомфортнее...Правда частенько она, душа, беспечно забывается, улетает, куда ей вздумается...Сыновья еще спят, я их не тревожу, воскресенье все-таки. Выпила кофе. С булочкой. А как же, без булочки - это уже диета, а к этому я сегодня не готова...как всегда.
 
   За окном зеленое море листвы. Между волн виднеются крыши домов, трубы, антенны, чердачные люки...Чуть пониже залегли на дно автомобили, косяком залегли, недвижно...Маленький юнга тренируется перед дальним плаванием, осваивает канатные мостики, взбирается по веревочной лесенке на самый верх лазательного обьекта и снова спускается вниз...
А над всем этим - небо...Или не небо, а картина художника? И не картина, а фильм, где каждый может увидеть что-то свое.

   Отвлеклась ненадолго от этой картины. По крайне мере, показалось, что ненадолго. Но в это тихое неспешное несуетливое утро можно и ощущение времени потерять. Вернулась к окну. А где же юнга? Исчез как не бывало, вместе с мамой. Двор хоть и не был многолюдным, а теперь совсем пуст. Асфальт слегка потемнел. Ах, это дождичек всех домой прогнал, а мне он почти незаметен. Пригляделась и увидела несколько блестящих ниточек. От окна взгляд упал на стол. Разрезаное яблоко вдруг оказалось бабочкой с картины Владимира Куша. Дальше взгляд упал на розы...Сейчас я увижу их глаза...Похоже, Кушевский мир шагнул с полотен в мою жизнь... Ну что там цветы с глазами, моя внучка однажды, желая посмотреть вовнутрь цветка, потребовала, как врач на приеме: "Цветок, скажи а-а-а..."

   А цветы я вчера купила для мамы и ...для себя. Иногда полезно делать подарки самой себе, а не ждатъ их от природы или от кого-нибудь еще.  Розовые розы. Розовый цвет ведь тоже имеет множество оттенков. Продавщица назвала этот цвет pink, что означает ярко розовый. Какие же они pink? А есть оттенок розового, который мне больше всего нравится: altrosa. Если перевести - это означает старая роза. А переводчик в компьютере мне подсказал: ветхо-розовый, блекло-розовый... Цветы эти в бутонах были почти бордовые, а сейчас распускаясь показывают свою блекло-розовую сторону, душу, так сказать. Можно было бы просто взять камеру и сделать снимок, да только камера сломалась...

   Вот так громыхаю на кухне посудой, пишу мысленно письмо. Пошла бы уже к компьютеру, да сын еще спит...Ан нет, ожила квартира. Сыновья мои поднялись на удивление быстро, без раскачки. Намекнула, что вчера от двух людей слышала, что сегодня будем убираться. И зазвучал рэп, и пошла работа...А несколькими часами позже я попыталась вспомнить, что хотела поутру тебе рассказать. Далеко не все... И день еще не закончился...Может я еще бельё поглажу?...