Точки зрения

Виктор Магг
(Автор: Экслкюзивно для проза.ру, больше вы это нигде, где я выкладываюсь, не увидите)
Первая:
«Итак, жизнь, как оказалось, полна сюрпризов. Для меня двадцати одного летнего, простого, мещанина, это оказалось открытие. Хоть народная мудрость и твердит, мол, век живи, век учись. Но для человека страдающего юношеским максимализмом такие «мелочи» знать не к чему. А особенно такие вещи абсолютно не стоит знать некоторым «особо одаренным» личностям.
Итак, задача. Дано два  человека разных полов. То есть М и Ж. Они знакомы сравнительно давно и продолжают общаться.  У М есть уже Ж и у Ж тоже есть М. И вопрос: до какой степени второй М будет нетерпимо относится к общению его Ж с первым М. При условии что первые М и Ж знакомы очень давно.
Жизненно, правда? Но как оказалось,  что второй-то, М, рогатый сукин сын, который абсолютно не воспринимает действительность.
Ох, дилемма, мысли не могут собраться в кучу и решить что-нибудь на трезвую голову. Придется решать по ходу пьесы»
Вторая:
«Пацанчик то, себя крутым возомнил. Говорит, что мне делать, Хох, идиот. Меня бесит их общение, По-фигу, что они еще раньше общались. Это мое! Еще к себе она его пригласила, мол, давно не виделись. А мне то, что делать? С лестницы его спустить?»
Третья:
«Достал! Хочет меня контролировать, и что бы я общалась только с теми, с кем он захочет. А я ведь его предупреждала, что не выйдет!»
Три точки зрения, одна стебная, вторая гневная, третья нелогичная. Каждый считает, что он абсолютно прав, и правда. Мы верим в то, во что мы сами себя убедили. И что бы ни углубляться в философские изыскания просто закончим это читать. А решать вам.