Блондинка с мозгами брюнетки

Наталия Градская
           Здравствуйте! всем кто зашел прочитать мою миниатюру.

  Я новичок на прозе, мое появление связанно лишь с тем, что иногда просто хочется поделиться своими мыслями, своими историями, своим взглядом.

   Я благодарна Всем, кто вносит поправки в мои рассказы, кто делает это искренне, без нанесения оскорбления и без желания обидеть.

   Я могу делать ошибки, это правда, я могу поставить не там запятую, или наоборот лишить фразу запятой. Это факт. Но я никогда не ошибаюсь в значении слова, которое употребляю. Я всегда пишу лишь о том, в чем хорошо разбираюсь.

   У меня не показательные выступления, а произвольная программа. Это значит, что я не боюсь оценок, не нашу масок, не боюсь критики, не боюсь быть дерзкой, глупой или ранимой. Пример приведу, на мой взгляд познавательный. Я бывшая спортсменка, так вот когда идут соревнования - то туда входят показательные выступления и произвольная программа. На показательных выступлениях, всегда есть судьи, которые Вас оцениваю. И спортсмены очень часто ошибаются, поскольку стараются получить высокий балл. А вот на произвольной программе, такие же сложные элементы чаще выходят лучше. Это связанно лишь с тем, что спортсмен более расслаблен и не старается произвести хорошее впечатление на судей. Судей-то нет, есть зрители.
Я за произвольную программу во всем!

   Читая многих на прозе, у меня складывается мнение, что многие не знают, а может просто забыли значение слов, чем отличается, например: Цинизм от Юмора, или Сарказм от Иронии. Я Прекрасно знаю значение этих слов, и не собираюсь учить. Просто если человек лишен чувства Юмора, пусть сам задумается за что?

   Мне нравиться читать  и узнавать значение слов, поскольку, на мой взгляд, рассказать содержание слова – писательское искусство. Лучше писать для себя и потерять читателя, чем писать для читателя и потерять себя.

   Хочу поделиться с Вами интересным мнением о значение некоторых слов:

                Что такое СЧАСТЬЕ?

   Давным, давно, охотники, выходя на охоту за пропитанием, делились на два типа:
   Первые – были смелые, сильные, не ленивые, отважные – поэтому они всегда были 
   С  ЧАСТЬЮ добычи.
   Вторые – трусливые, не активные, ленивые – поэтому они всегда были У  ЧАСТИ добычи   
   ( рога и копыта)
   Отсюда и пошло значение: СЧАСТЬЕ и УЧАСТЬ

                Кто такой МЕРЗАВЕЦ? и кто такой ПОДЛЕЦ?


   В Древней Руси человека, - который провинился в чем-либо, наказывали тем, что  выводили голым на мороз. Затем обливали его холодной водой. Он МЕРЗ, Замерзал – поэтому его называли МЕРЗАВЕЦ.
   А человека, который лил, подливал на него холодную воду – называли ПОДЛЕЦОМ.

   Я против Цинизма, Я против Сарказма, Я против подлецов. Мне больше импонирует   Мерзавец - поскольку свое наказание он уже получал тем, что был голый и на морозе.

   Высший закон нравственности гласит: - " Возлюби ближнего своего, как самого себя". Если все мы будем, хоть иногда следовать этому закону – то жить всем нам будет, намного проще.