Мой бесконечный сон

Юлия Июль
Этот город умеет чувствовать моё настроение. Сегодня он осыпал всё снегом. С неба сыпались хлопья. Я искренне улыбалась, потому что ты, чувствуешь меня на расстояние, и я прирастаю к тебе полностью, всем сердцем.  И я пытаюсь в этом вдохновляться.

Сегодня, мы снова стали другими. Ты стал роднее мне, ещё на один день. Я зависима от тебя, очень. Так же, как мои сны, от моего настроения. Хотя, я засыпаю и просыпаюсь с одним и тем же в глазах. И я рада, я рада, что ты мне снишься, и знаешь, я готова спать двадцать часов в сутки, пока мне дарят такие сны. Мы так чисты, тебя рисуют по эскизам моих снов. Но не один из них, не нарисует, искренность твоих глаз, чувственность твоих родинок, и небрежность твоих рук. Тех самых, самых любимых рук.

Ты заставляешь писать меня, вот эти строки. На утро, эти строки тут не поймёт никто, возможно, влюблённость в тебя, сводит меня с ума. Эти люди, вообще мало, что понимают. И в принципе, мне, неважно поймут ли они меня, мне важно, чтобы ты меня понял. Я хочу ограничить мир нами двоими. Спасибо тебе, мой бесконечный сон.