Встреча дракона Апоки Липсиса

Виктор Болгов -Железногорский
ВСТРЕЧА ГОДА ДРАКОНА АПОКИ ЛИПСИСА
(2012)

(сценка к  новогоднему вечеру)

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

Ведущая (ий)
Дракон Апока Липсис
Дед Мороз
Снегурочка
Вася
Голоса из зала

ВЕДУЩАЯ:
Здравствуйте, господа-товарищи, товарки, судари-сударки, а также дорогие гости! (в сторону):
Что-то я маленько запуталась с обращением?! Ну да, Дракон, Новый Год, Санта Клаус и Дед  Мороз меня простит! (чуть подумав): Нет, наверно не простит. Ведь я опять запуталась!Как  красное в белую добавила, да пивом  всё это закрепила. Даже не знаю – с каким приближающимся долгожданным или нежданным событием гостей поздравить! Что там у нас на кону, – то бишь накануне, предстоит запретить, то есть встретить? Или не встретить? Наступит или не наступит на мировую больную мозоль ожидания чего-то чрезвычайного и неотвратимого? Кто подскажет – какой год должен прийти вместо 2011-го с его двумя колючими, как пики, единицами?

ГОЛОСА из ЗАЛА:
Новый 2012 высокосный год! Год Дракона, Новый-старый президент, Путин! Революция!

ВЕДУЩАЯ:
Тьфу-тьфу, и чур-чур пронеси нечистое мимо! Какая революция, какой Путин?! Нам этого сомнительного добра в Новый год ни цветного, ни бархатного не надо! Достаточно недавнего прилёта трёхглавого хулигана и дебошира Змея Горыныча в форме не-то НАТО, не-то террориста. Едва выпроводили! А вот насчёт 12 года и года Красного или белого, или даже серо-буро-малинового Дракона, правильно -  умнички! А дальше? Может, подскажете - что в 2012 году всё человечество с нетерпением ожидает? Кто или что грозится на Землю прибыть и осчастливить всех нас или наоборот – огорчить?

ГОЛОСА из ЗАЛА:
Апокалипсис, конец света, комета, парад планет, инопланетяне и тп.

ВЕДУЩАЯ:
Ответ не совсем  верен! Слишком хорошего ожидать конечно не приходится, но и слишком плохого тоже. Так серединка на половинку. Как обычно! НО!!! НЕ СОВСЕМ!!! Что-то всё ж таки интересное должно произойти! Вы не знаете что именно?! Что ж, тогда нам об этом расскажет гость со знойного юго-востока, само его величие ДРАКОН!!!

ВАСЯ (заглядывая из-за дверей в зал):
Дракона ввести?

ВЕДУЩАЯ:
Что ты Вася!  Он и сам войти может! Или уже наклюкались с ним в театральном буфете?! – А ну-ка, дыхни!..

ВАСЯ:
Да в него, хоть цистерну со спиртом вливай – всё трезвый!
Просто Дракон стесняется один войти.

ВЕДУЩАЯ:
Надо же! Ну, введи.

ВАСИН ГОЛОС:
Руки за спину. Пошёл!

Вася вводит Дракона.
Дракон идёт впереди Васи, сцепив руки за спиной.

ВАСЯ:
Вольно! (садится за стол).

Дракон прохаживается по зале  вдоль столов, шаркает ножкой и раскланивается:

ДРАКОН АПОКА:
Здрасти, извините, я Апока! Здрасти, Апока я, простите! Очень рад – извините!  Я немножко не вовремя. Здрасти! Дракон! Я больше не буду, простите Апоку Липсиса!.. Липсис – это фамилия моя такая. Наверное потому что, Дракон Мама и Дракон Папа меня младенчиком под липой в луже среди одуванчиков нашли… Простите за нескромность.

ВЕДУЩАЯ:
Под липой понятно, а почему в луже?

ДРАКОН АПОКА:

Я, извините, мокрый, то есть водяной дракон и чёрный, как головастик. Я ещё на тритончика похож. Как сейчас помню: лужа такая тёплая была, я плескаюсь, плескеюсь... а вокруг японские сакуры и жасмин цветут... хорошо!.. Извините!

ВЕДУЩАЯ (гостям):
Только что говорил: липа и одуванчики, а тут уже и сакура, и жасмин появились! - чему верить? Наверное, всё-таки, наклюкался с Васькой в буфете.

ДРАКОН АПОКА:
А потом; мама Дракониха меня из лужи достала и папе Дракону показала.

ВЕДУЩАЯ (обеспокоенно):
А твои Папа и Мама – драконы, случаем, не собираются нас навестить?

ДРАКОН АПОКА:
Не-а! Я уже сам папа! У меня 12 дракончиков!.. Старшего зовут Январёк, а младшенького пострелёнка - Декабрик.

ВЕДУЩАЯ (в ужасе):
Что если все 12 дракончиков сюда за столы нагрянут?! Каждый дракончик, небось, ростом с грузовичок! – Они же все столы  мигом опустошат!

ДРАКОН АПОКА:
Не бойтесь! -  они ещё маленькие, вина не пьют, только молочко. Моя жёнушка-драконюшка, сейчас наверное их на горшки усадила…

ВЕДУЩАЯ:
Ого! Это сколько же для них ночных горшков понадобилось! – При нынешнем демографическом кризисе в РФ – завидное количество! Где столько много достали?

ДРАКОН АПОКА:
На рынке  Красраба, у китайцев  оптом, на двух КАМАЗАХ в фурах вывез!  У китайцев демографического кризиса нет – горшков на своих горшечных  заводах много делают.

ВЕДУЩАЯ (гостям):
Вот видите, какой добрый, хороший и заботливый папаша, то есть Дракон нас посетил! Встретим его аплодисментами!..

(звучат аплодисменты).

ДРАКОН АПОКА (сконфуженно):
Спасибо! Ну, что вы! Спасибо! Извините! Заслуживаю ли я!..

ВЕДУЩАЯ:
Да таких образцовых отцов поискать!
Не стесняйся, друг, Апока! Здесь все свои! Может речь скажешь?

ДРАКОН (испуганно):
Что вы, что вы! Я перед вами?! Да могу ли я, да смею ли?!

ВЕДУЩАЯ (снисходительно):
Ну, хорошо, я сама скажу!
(к гостям):
Перед вами ДРАКОН во всём своём блеске и величии! Вид к сожалению вымирающий, реликтовый и потому значительно измельчавший.  «Драконус-сапиенс», что в переводе с латинского означает «дракон мыслящий», в одном так сказать экземпляре.
Поскольку сам Дракон, как видите, очень робок и застенчив,  позвольте я за него  немножко подробней расскажу о нём же?

ГОЛОСА из ЗАЛА: Рассказывай, но покороче.

ВЕДУЩАЯ:
И так: Дракон, что стоит перед вами, в полной своей красе или не красе, (это уж, как и с какой стороны поглядеть).  Родился он в многодетной малообеспеченной рабочей, то есть драконьей семье. Поскольку детство его было трудным, можно сказать, босоногим и бесштанным… рос Дракоша открытым и чистым, как золото. Во всём стремясь к совершенству, гармонии  и справедливости. Со временем Дракоша достиг больших высот и способностей  в своём развитии.  Благодаря своему труду, связанному с разжиганием зорь, закатов и зарниц, стал он сказочно богатым, таким  богатым,   что имеет целый склад штанов и обуви!  Но не испортили богатство и слава его золотого чистого сердца, потому как он по-прежнему скромен и застенчив, как малое дитя. ( В чём мы все только что могли убедиться). Дракон бескорыстен, благороден, добр и не злопамятен, не способен к мелочности, лицемерию, злословию. Хотя и не так наивен, как к примеру, какая-либо домашняя Хевронья, но доверчив и его можно всегда обмануть.
Вот вам пример (окликает): Апока!

ДРАКОН АПОКА:
Что?

ВЕДУЩАЯ:
Знаешь, дружище, Апока, что и тебя, Великого Дракона, как и нас простых смертных, злые языки обманули о приближающемся якобы в 2012 году апокалипсисе!.. Будто ты такой злой и кровожадный - что весь мир сожрать хочешь!

ДРАКОН АПОКА (Резко преобразившись в грозного Дракона):
 Р-ряв!! Что, я?! Я кровожадный?!  Меня обманывать?! Кто?! Р-ряв!!! Кто посмел?!.. Заговор!!!  Испепелю!!! Пожру!!! Камня на камне не оставлю!!!

ВЕДУЩАЯ (испуганно): Ой, что я наделала – апокалипсис на всю Землю вызвала! Забыла, что все Драконы  обидчивы и вспыльчивые гордецы, требовательные к окружающим, раздражительны и  слова их часто опережают мысли. Боюсь, как бы от угроз к делу не перешёл. У Дракона Апоки не заржавеет.

(Ведущая хватает Дракона Апоку, намеренного накинуться на гостей, за хвост и пытается оттащить от столов):

Апока! Апока Липсис! Успокойся! Нет никакого заговора против твоего величайшего могущества!

ДРАКОН АПОКА: Не верю! Испепелю!..

(Входит Дед Мороз)

ВЕДУЩАЯ:
Испепелить всегда успеешь,  ты лучше посмотри - кто к нам пришёл!.. Сам Санта! То есть Дед! То есть я опять запуталась, теперь уже от страха.

ДЕД МОРОЗ:
Здравствуйте, здравствуйте, дорогие мои! Вот и я! Ваш Дедушка Мороз! (оглядывается) – А где же внучка моя, Снегурочка?

ДРАКОН АПОКА (Деду Морозу):
Проглочу! Испепелю!!!

ДЕД МОРОЗ (вопросительно, к ведущей):
Это кто?

ВЕДУЩАЯ:
Никола Питерский… (хватается за голову) - что я горожу!..

ДЕД МОРОЗ (недоумённо):
Мой коллега по сказочному бизнесу, Санта Клаус что ли?
Ну и видок! Чего ради саморекламы и самопиара не сделаешь. Я так, сознаюсь, не умею. Наверно стареть стал.
(Идёт к Дракону Апоке с распростёртыми объятьями):
Микеша, дорогой, тебя не узнать в этом гриме!

ДРАКОН АПОКА (испуганно пятится):
Я страшный и у3жасный – не подходи! Я укусить могу!.. Честное драконье слово!..

ДЕД МОРОЗ (радостно):
Ну и рожа у тебя, Коля С кока-Колы! А рык!!! Талант, ничего не скажешь! Его не пропьёшь!..

ДРАКОН АПОКА:
Да не Коля я, а огнедышащий чёрный-пречёрный, страшный-престрашный  Дракон!  Бойся меня! Понял-нет?!

ДЕД МОРОЗ:
Ну, ты и шутник, Коля! Недаром тебя все американские дети любят!..

ДРАКОН АПОКА (сконфужено):
Бойся, ну, пожалуйста! Меня все должны; если не уважать, то хотя бы бояться! Я же Дракон! Какой ни на есть, а Символ года!

ДЕД МОРОЗ:
А, так ты символ следующего 2012 года – Дракон! Как я рад! Как я рад тебя видеть! Ну, здравствуй, брат! (снимает рукавицу и подаёт руку Дракону).

ДРАКОН АПОКА (робко жмёт протянутую руку): Здрасти! Я Апока! Апока Липсис, которым всё человечество злые языки пугают. Извините!..

ДЕД МОРОЗ.
Ну, у меня, брат, язык совсем не злой!
Так что давай ка вместе поздравим всех собравшихся гостей с приближающимся  твоим  и моим Новым годом и с этим традиционным предновогодним вечером с чудесно-сказочным названием «Клюква».

(В дверях появляется Снегурочка)

СНЕГУРОЧКА: Дедушка, а как же я? Я тоже хочу поздравить гостей с приближающимся Новым Годом и с Годом Дракона!
(Здоровается с Драконом) – Здравствуйте, дядя Апока!

ДРАКОН:
Здравствуй, Снегурочка!

ДЕД МОРОЗ (удивлённо):
Да вы, смотрю, уже знакомы! Когда внучка только успеваешь?!
Ну что ж, раз мы все втроём здесь собрались, давайте хором и поздравим!

ВМЕСТЕ:
C Наступающим Новым 2012 годом, дорогие друзья и товарищи! Ура!!!

ДРУЖНЫЙ ОТВЕТ ГОСТЕЙ ЗА СТОЛАМИ:
Ура!!!!

ВЕДУЩАЯ:
Пока Апока Липсис наступает,
Апокалипсис пятясь отступает.
Опосля возможно что-то грохнет.
А пока бокалов звон напомнит,
О новой жизни в эре Водолея.
Пойдём все в пляску, ноги не жалея!

Конец.