Как рушатся миры

Михаил Заскалько
Из цикла "Жил-был дурак"

В течение дня всё было нормально, как раньше. И даже вечером, когда ужинали за общим столом. Он был весел, много шутил с детьми. Но как только подходило время укладываться спать, он разбирал кресло и стелил себе отдельно. Одну ночь жена стерпела, а на другую подступила с вопросом:
 - Так ты меня не простил?
 - Простил, я же сказал. И где-то даже очень понимаю. Но больше я к тебе не прикоснусь.
 - Почему? Разлюбил?
 - Не разлюбил. Давай о любви не будем… Особенно после твоего поступка. Есть люди, которые могут без проблем одевать чужую одежду, доесть из чужой чашки, допить из чужого стакана, докурить сигарету. А я не могу. Вот такой я брезгливый дурак. Тебя облапали чужие руки, из тебя пили чужие губы… Я не могу после них.
 - Вот значит как… - горько вздохнула жена. - Я значит теперь для тебя грязная…
 - Да.
 - Боже, какой же ты дурак!
 - А я этого и не скрывал никогда. И ты знала, когда выходила за меня замуж. Уж какой есть.
 - И что же нам теперь делать? Разводиться?
 - И не вздумай даже заикаться! Пока дети маленькие выбрось из головы. Не можешь без секса - заведи постоянного любовника, только подальше, лучше в другом городе. Если не дай бог, дети узнают об этом,…я тебя просто придушу как…крысу. Я всё сказал. Спокойной ночи, дорогая. Тебе завтра рано на работу.

Жена всю ночь беззвучно проплакала, кусая подушку. И кляла себя последними словами, и тот день, когда поддалась слепому желанию. Ведь могла, могла остановить себя, но не захотела. Уж больно пленительный был юноша, его обаяние так и влекло, да и смотрел обожающими глазами. Зовущими. И она шагнула на зов, подумав, что это просто как примерка в бутике понравившейся вещи. Покупать не собиралась, так из любопытства глянуть - как будет смотреться на мне.
 Примерила…
 Думала, пустячок, а этот пустячок разрушил целый Мир.
 Мир её Семьи.