Одиночество...

Арина Новгородская
                возможно многие не поймут меня...но я должна была написать об этом!Ибо осознание собственного одиночество бывает лишь заблуждением...и только потеря близких раскрывает нам глаза на истинное положение вещей!


Эту песню впервые я услышала в январе сего года. К счастью то событие пришлось на утро и дома никого кроме меня не было. Иначе  моя неадекватная реакция  напугала бы всех домочадцев. Это был шок! Моя душа проявила настоящий бунт…  Пригвожденная какой-то неведомой силой к креслу, я размазывала слезы по искаженному от боли лицу и не могла остановиться.
Понимая, что эта песня всего лишь однодневка…но не в этом суть! Шквал эмоций… ОДИНОЧЕСТВО.. стучало в висках и продолжало выть каждой клеточкой!
Взяв ручку…я, как под диктовку, записала то, что кричало мне сердце…
Так появилось на свет мое « Одиночество». Кто же знал тогда, что это знак свыше…и что главное одиночество еще предстоит пережить…
Май.5 утра…Тишину пронзает мобильный с все тем же « Одиночеством».
« Что-то случилось!» - взрывается мысль, унося напрочь покой и сон.
Голос сестры подтверждает страшную догадку: « МАМА!» Время застывает и все происходит как бы в ином измерении…
Не помня себя, выбегаю на улицу, машины…мысленно цепляюсь за скользящую надежду!
« Не все так страшно!» Но открывая дверцу скорой понимаю – ЭТО КОНЕЦ!
Бледное, перекошенное от боли лицо мамочки  развеивает все надежды одним махом!
Мама не может говорить, я беру ее за чуть теплую ладонь, которая бессильно падает вниз…
Напуганные глаза брата, восковое лицо сестры – БОЛЬ И ОТЧАЯНИЕ!
Начинается обратный отсчет времени! Обширный инсульт…КОМА! Бессонные дни и ночи у измученного болезнью тела! ПОСЛЕДНИЕ ДНИ И НОЧИ С МАМОЙ!
Она отчаянно сопротивлялась смерти! Неимоверные скачки температуры…бешеная тахикардия и падение давления до еле уловимого, все говорило о серьезном поражении ствола головного мозга! Последствия были  необратимы…
Еще каких то две недели назад  мы праздновали мамин день рождение!
А сегодня она угасает и с этим невозможно мириться! Этого просто не может быть! Дыхание перехватывали горловые спазмы…реальность жестоко наступала раскрывая  чудовищную правду!
Совсем недавно мы были взрослыми детьми…вся наша четверка, сестра…два брата  и я.
А сегодня в один миг осунулись и постарели…онемели от горя.
Сестра Таня…самая сильная духом из всех нас, до последних мгновений борется за жизнь мамочки. Я не могу смотреть на то, как она почти падая от изнеможения и  муки все же не теряет надежды! « Мамочка поправится…поправится…» -твердит она  как молитву. Братики…как потерянные птенцы…мечутся  не находя покоя…
Мне же хочется взвыть как можно громче до хрипоты…НЕТ! УЖЕ! НЕТ! НИКОГДА! ТЫ СЛЫШИШЬ!...
Даже сейчас стыдно за то что я приняла сразу ее уход…как самый страшный ужас в моей жизни…но приняла…посмела!
Каждый из нас старался не смотреть в глаза друг другу.. чтобы не сломаться окончательно…Шестой день стал последним для мамы…она ушла так и не придя в себя…Мы были рядом…Наверное кто-то свыше позаботился о нас… оцепенение…чувство нереальности  парализовало эмоции!...
Папа…я…Таня…братики…внуки…близкие…мы не верили… Не верили!
Домой возвращались уже ночью…в самую красивую деревеньку на свете! Соловьи, словно издеваясь, надрывались вокруг… Белый яблоневый сад врезался в сердце невыносимой  мукой! Родимый Дом впервые  встречал безмолвием …
Спустя месяцы боль все больше прорывается наружу, как будто наркоз спадает с души…
И нечем дышать от слез…и нет возможности что-либо исправить.. и никогда,
больше никогда не услышать родной, самый близкий голос на земле: « Здравствуй, доченька!»
ВОТ ОНО…НАСТОЯЩЕЕ ОДИНОЧЕСТВО…