Впечатления от выборов в Госдуму 4 декабря 2011

Штайн
Я остановился под аркой дома, рядом с грязной помойкой.
Очень хотелось писать.
Напротив меня, через неширокую улицу, открылась парадная дверь и оттуда, пошатываясь, вышла нечёсаная старуха в коротком халате и стоптанных мужских сандалях. Вокруг неё сразу же собралось десятка полтора котов и кошек. Старуха наклонилась и стала высыпать из засаленного полиэтиленового пакета остатки какой-то пахучей еды. Котяры ссорясь и громко мяуча, вырывали объедки у неё из рук, нещадно царапая друг друга.
Я прошмыгнул в подворотню. Между бачками с мусором прямо на земле лежал бомж. Он спал. На нём были надеты рваные треники, женские сапоги без каблуков и демисезонная куртка с крупной надписью на рукавах «Ц И К».
«Спортсмен» - с присущей мне здоровой иронией, подумал я.
Я приступил к делу ...      
Сильная струя, ударяясь о стенку бака, рассыпалась на тысячу прозрачно-желтых блестящих брызг. Некоторые капли отрекошетив по незамысловатой кривой падали на лицо бомжары.
Он улыбался.
«Пригрезилось, наверно, что-нибудь хорошее – решил я – ну, например, тёплое соленое летнее море, где он бывал когда-то в той своей прежней жизни, где, и не вспомнить уже теперь когда, он встретил её, ту, свою, настоящую ...».
Я вышел на улицу.
Старухи не было, но коты по-прежнему продолжали орать и драться.               
Приятное чувство удовлетворения охватило меня.
Во-первых, я облегчился.
А, во-вторых, мне удалось совсем нечаянно, подарить частичку счастья другому человеку.