Телеграфный казус

Валентина Бурлуцкая
               

   Наш геодезист,  Юра,  красивый молодой человек богатырского телосложения, отправил свою жену, Зиночку,  к родителям в Новосибирск - рожать. Лёту от Сургута до Новосибирска чуть больше трёх часов, но к месту назначения Зиночка не добралась. Её сняли с самолёта в посёлке  Шамары,  роды начались во время полёта.
В поселковой больнице Зиночка благополучно  родила  здоровую девочку. Она попросила кого-то отправить телеграммы мужу и родителям. Через день за  Зиночкой приехал отец и забрал дочь с внучкой домой.
   А Юра тем временем бушевал, он получил телеграмму такого содержания:
- Шамары лётчиком здоровы. Целую Зина.
Юра разъярённым зверем носился по квартире и от ревности сходил с ума.
- Он не хотел слушать ничьих разумных доводов. Все ему твердили одно и то же:
- Юра, подумай! Какой лётчик?! Ты же Зиночку рожать отправил…
-В порыве гнева  Юра отправил Зиночке  ответную телеграмму :
- Со стюардессой всё в порядке. Ха, Ха. Целую, Юра.
  Зиночка, получив эту телеграмму, была в полном недоумении. Она, то плакала, то пыталась убедить себя, что Юра с ней так поступить не мог. Нет, не мог, ведь он её так любит! Но мысли одна страшнее другой теснились у неё в голове...
 -Мама, мамочка, ну за что он так со мной ?
- уже в который раз спрашивала она мать.
На семейном совете было решено: Зиночка должна слетать в Сургут и лично выяснить, в чём дело.
- Ты, дочка, не переживай так! Если что, знай, у тебя есть мы, и вам с дочкой есть на кого опереться.
 -говорили родители.
-Слетай дня на три, а ребёнок с нами останется. Да и Таня покормит девочку грудью, пока ты летать будешь.
-Таня, сестра Зиночки,  два месяца назад родила сына, и согласилась покормить племянницу, пока Зиночка будет в отъезде.

  Сразу же после прибытия рейса в город, Зина поехала к мужу на работу
Юра очень удивился её приезду. Зиночка протянула мужу его телеграмму и спросила:
Юра, что это? Ты меня уже не любишь? Мы с дочкой тебе не нужны?
 -А как же лётчик?- язвительно спрашивает Юра.
-Ничего не понимаю,
-говорит Зиночка.
Какой лётчик? И вообще- причём здесь какой-то лётчик?
-Поехали домой,
- говорит Юра,
-там будем разбираться!
   Приехав домой, Юра показал Зиночке злополучную телеграмму, требуя разъяснений.
Молодая женщина, прочитав текст начала и плакать и смеяться одновременно-
Юра, меня сняли с рейса в Шамарах. Я там родила нашу доченьку  и попросила отправить телеграммы тебе и родителям. Я писала- Шамарах дочкою здоровы. Целую Зина.
   -Зиночка, прости меня! Какой же я кретин! Послал тебе эту дурацкую телеграмму. Нет никакой стюардессы, я просто разозлился на тебя за лётчика!А никакого лётчика и нет!  Как ты, как доченька? Где она?
Боже мой, какое счастье!
-Юра обнимал жену и исступлённо целовал её мокрое от слёз лицо, без конца повторяя:
Какой же я дурак! Я же  вас больше жизни люблю!
  Зиночка, отстранившись от него и глядя в его счастливые глаза, прошептала:
- Нужно родителям телеграмму послать!
- после слова телеграмма - они оба начали громко и безудержно хохотать…