Женщины. Лоскутки. 022

Сергей Горцев
…Это было в прошлом году в начале марта. Я переписывал  номера телефонов из старой книжки в новую.  Увидел инициалы  «И.Б.Д.»  и никак не мог вспомнить, что  они означают. Пару дней напрягал  память. Наконец, до меня дошло.

… Когда-то,  давным-давно  сын на юге потерял ключ от нашего номера, и мы на коленках ползали по пляжу, пытаясь его отыскать. Она, видя наше состояние, решила  помочь. Потом мы разговорились,  сходили в кино.  Сказала, что разведена… Кажется, целовались… Выяснилось, что на следующий день она улетает домой  в какой-то далекий  город.  Обменялись номерами домашних телефонов. Не пригодилось…
Я вспомнил ее.  Светловолосая, с умными, настороженными глазами, гордой осанкой, понимающая  иронию и юмор. Последнее очень привлекает, особенно в женщинах.

   Приближалось  Восьмое Марта, и вдруг у меня появилась  шальная мысль  позвонить через Вечность  и, не представляясь, поздравить И.Б.Д. с праздником. Вот просто так, сделать  подарок-сюрприз.   Так, чтобы она никогда не узнала, кто звонил.
Вечером набираю межгород. Слышу женский голос. Чуть волнуясь, наобум говорю:
- Разрешите от всего сердца поздравить  Вас с международным женским Днем!
На другом конце провода долгая пауза, и тихий ответ:
- Сережа…   Ты… свободен?

Потрясенный  кладу трубку…





декабрь 2011



Слушать - Динамик - Я не звоню 
http://www.youtube.com/watch?v=5P5CoXiTkaQ
Ещё ряд миниатюр из цикла "Женщины.Лоскутки" - http://www.proza.ru/avtor/tektonika&book=9#9