Счастье в кармане

Рушана Лопушанская
               

Сидело Счастье на заборе и весело болтало ножками. «Кого бы мне  осчастливить своим появлением?», - думало оно. Окинув своим зорким взглядом старый, покосившийся дом с закрытыми ставнями, оно подумало: «Постучусь–ка я вот в эту дверь. Всю жизнь  старушка прожила в бедности, в обиде и зле на всех. Со всеми ругалась, обижала соседей  и никому доброго дела не сделала. Вот привалит ей счастье, глядишь, подобреет старушка: полюбит людей и познает счастье в этой жизни…», - размышляло оно.

- Пустите, это я, ваше счастье!.. - стучалось Счастье в закрытую наглухо дверь.
- Уйди, окаянное. У меня отродясь счастья не бывало, - доносился злобный голос старухи по ту сторону двери.
- Если вы мне откроете дверь - у вас будет много счастья,- уговаривало её Счастье.
- Уходи подобру-поздорову. Если не уйдешь, я позову на помощь соседей, и они изобьют тебя до полусмерти, - истошно  кричала  старуха.
Зная её непростой нрав, на помощь никто не торопился. Лишь одна старушка–соседка, забыв все старые обиды,  поспешила поддержать несчастную старуху.
- Не бойся, миленькая,  я с тобой.  Видишь, тут никого нет, тебе показалось… - успокаивала она злую старуху.

А Счастье тем временем  запрыгнуло в карман доброй старушки и тихо сидело, радуясь своей находке.
«С этой доброй старушкой мы обязательно подружимся. Доброе сердце старушки  принесет счастье  мне, а я тоже не останусь перед ней в долгу. Так и будем жить - душа в душу, и проживем мы с ней  долгую  и счастливую жизнь…», - ликовало Счастье.
 
Вскоре добрая старушка  познала радость появления правнука. Увидела его первые шаги, услышала его первые слова. И каждый день радовалась щебетанию птиц, восходу и закату солнца и, подставив своё доброе, морщинистое лицо  лучам солнца, говорила:
- Спасибо тебе, жизнь! Ты мне подарила столько счастья - дай Бог каждому!..
А  Счастье сидело в кармане у доброй старушки и тихо хихикало…