Богоматерь Парфянского Царства

Иоанн Блаженный
(из книги "Богоматерь Парфянского царства")


    Парфия занимала часть Аравийского полуострова и территории бывших Ирана, Персии, Скифии. Просуществовала не более полутысячелетия: 250 лет до рождества Христова и столько же после него - словно только для того и сошедшая, чтобы подарить миру двух теогамических светильников - Христа и Марию.
    К тому времени на земле противостояли друг другу две сверхдержавы: авторитарный растленный Рим, империя инквизиторов и захватчиков, стремящаяся к всемирному господству, и Парфянское царство теогамических людей добрых, чистых, светлых, человеколюбивых и милосердных, чуждых войнам и агрессии.
   
    В парфянской версии обычное, относительно порочное зачатие казалось таким же противоестественным, как сегодня непорочное - для адамитов. В менталитете народов, исповедующих солнечных божеств, зачинают от избытка превосходящей любви Миннэ. Человек проходит вратами вечнующего девства и призван к обожению. Культ девства связан с тем, что добрейший Отец невинен и чист. Девство связано с небесной жизнью и бессмертием.

    У власти в Парфии находились те наиболее выдающиеся из священников, на ком пребывало белое облако. Царем своим парфяне нарекали того, на ком сияла фарра - облако славы. Царицей дев в Парфии считалась та, на ком пребывало облако великолепия Отца чистой любви, купина премудрости, доброты и чистоты.
    Мария была введена в парфянский храм Непорочного зачатия. Богоматерь ходила в облаке великолепия и именовалась  Н е с у щ а я   п о л н о т у   б л а г о д а т и. Ею не могли налюбоваться. Каждое слово достойно запечатления. Каждый взгляд дарит мир и вечную жизнь, исцеляет от любых болезней, пророчествует.  Дева в трех поколениях, непорочнорожденная и от рождения облеченная в облако славы, находилась под прямым покровительством парфянского царя. Ее полагали царского рода и воздавали ей не только царские, но и божественные почести...

    Если это так, то как Божия Матерь оказалась в Иерусалиме? На территории иудейской провинции Галилеи нашли приют вавилонские "голуби" и полагаемые в Израиле сектой ессеи, девственники. Там находилась парфянская диаспора, состоявшая из бежавших от римской экспансии наиболее духовных парфян - священников и представителей царских родов. Наша прекрасная Мамочка происходила из царского рода, который был вынужден скрываться от преследований Рима в чужих землях.
   
    Раввины презрительно называли Христа галилеянином. Богоматерь в Талмуде названа "зачавшей в прелюбодеянии". Раввины с самого начала наложили на нее херем* четвертой степени, предали анафеме. Испытали ее водой проклятия - напоили ее ядом, смертельно отравили, когда она носила в своем лоне богомладенца. Старейшины Иерусалима отвергли Христа как самозванца - презренный внебрачный безумец, смеющий претендовать на царство иудейское.

    На территории Галилеи было множество храмов в честь Богини-Матери. Считалось, что человек становится счастливым не когда стяжает богатство, обзаводится наследниками и прочая, но обретая лоно своей солнечной Матери. Таковой становится девственным и бессмертным, живет сколько пожелает: десятки, сотни тысяч лет.

    Богородица никогда не могла жить при иудейском храме. Согласно моисееву закону женщина вообще не могла быть введена в храм, поскольку своим присутствием оскверняла его. Женщина в Израиле полагалась существом второго сорта, несущим искушающее начало. Она не получала никакого образования, не могла ни касаться Торы, ни прислуживать в храме, и тем более ей не было доступа в святое святых, куда лишь однажды в году входил первосвященник.

    Пречистая была введена в храм, но не в иерусалимский, а другой - храм Парфенополя, города дев и девственников. Дети, особо отличившиеся дарами,на которых с детства сияла фарра, с трехлетнего возраста брались в храм богини Девы-Матери Аннахиты. Воспитанные в духовных богородичных традициях,они позднее становились священниками и священницами. Богоматерь, на которой от рождения сияла фарра, была объявлена царицей. считалось, что такие души приходят раз в тысячу лет. В ней видели олицетворенную богиню Миннэ и удивлялись ее красоте, мирности и божественной премудрости. Ей буквально от рождения были доступны все тайны, которые только могли быть открыты человеку.

    Мария - в   т р е х   п о к о л е н и я х   н а с л е д н а я  д е в а  (ее мать Анна тоже была девой и ходила в облаке фарры) - воспитывалась как великая жрица при дворе самого царя. В парфянском зиккурате она провела больше десяти лет, наставляемая о тайнах Брачного чертога от самого Отца чистой любви и сонма его солнечных и девственных престолов. Бывали случаи, от Пречистой исходил такой свет, что никто не мог к ней подойти, в том числе посвященные высоких иерархий. Столько премудрости от самого рождения, что хоть записывай каждое слово.
    Отроковицу Марию часто видели ходящей на облаке света, окруженной таинственными существами. На этом белом облаке сходила на землю, отдавала свои распоряжения. В руках ее был таинственный царский (градуляционный) жезл юной миродержицы, а с нею рядом - ее жених, царь-отрок Дух Святой. Порой посвященные были свидетелями ее преображения, восхищения к престолу Всевышнего и к Брачному чертогу.
   
    В парфянском храме Alma Mater dei et humani Богоматерь воспитывалась в атмосфере абсолютной неотмирскости и находилась в непрестанном откровении тайн божиих. Ходила в облаке благолепия Всевышнего, в свете Миннэ, источала премудрость. Не отлучалась от небес и словно не замечала ничего земного, преходящего. Ее образ жизни: н а  з е м л е   к а к    н а   н е б е с а х . Посвященные полагали Пречистую одно с Alma Mater dei et humani, а Христа - одно с Отцом чистой любви. Христос - сын Отца, она - такая же дочь. Учение их обоих сводилось к тайне богосупружества как высшей цели пути. Девство - условие богосупружества: небесный жених совершенно чист и такой же чистоты требует от невесты. Души сходят в мир только затем, чтобы взойти на Брачный одр несказанной красоты, для чего терпят земные тернии и концентрационные колючие проволоки. Когда человек поймет, что он не раб божий, а  н е в е с т а, все происходящее для него станет  поводом   к   о б о ж а н и ю.

    Парфянский царь однажды имел чудное видение. Купол храма внезапно открылся, колонны расступились и царь со жрецами увидели, как все божества, составляющие солнечный пантеон, поклонились богоотроковице Марии как воплощенной Аннахите и ее непорочно зачатому сыну Христу - как новоявленному солнечному божеству, сыну Отца чистой любви. В Галилее родится новый царь!

Туда, где рождается Христос, парфянский царь посылает трех верховных магов с царскими дарами (золото - знак царской власти, ладан - знак первосвященнической власти и смирна - знак жертвенной агнчести ради достижения совершенства), чтобы пригласить Христа в Парфию на  царство.
    Оба, Богоматерь и непорочнорожденный ею Христос, обожали Отца чистой любви и были полны благовестнического энтузиазма рассказать о нем всему миру и обратить человечество.


               
 *проклятие у древних раввинов.