Один день

Андрей Дедловский
В наушниках Пилот негромко пел про сестренку Лету. А сидел и смотрел в монитор ноутбука,  ища, наверное, какое-то в этом открытие или может истину. На улице был декабрь, и как не покажется странным уже второй месяц зимы. Почему-то в этом году первого снега не было, был единственный. Собственно это его дело и не нам смертным решать за него. В окно дул ветер и стучал неприкрытой форточкой, выгоняя сквозняком из комнаты табачный дым.
 Интернет уже стал неинтересен, и все прочитанные книги потерялись в глубине памяти, ну почти все. Зима.
Мне нравилось смотреть на желтые листья, что повисли на паутине у меня между рам. Я не убирал их. Они просто должны были быть.

Ты вошла ко мне, остановив взгляд на моих красных глазах.
-Ты опять не спал всю ночь?!
-Двое суток.
Мне не хотелось врать, когда уже все стало явным.
-Я разобью твой компьютер! За два месяца ты как скелет стал.
-Не преувеличивай. Я не настолько похудел и как скелет никогда в жизни не был.
-Позвонишь.
Ты развернулась и ушла, прекрасно понимая, что меня не переспорить. Впрочем, ты была даже немного довольна этим, тебе не нужен тот, кто будет подчиняться и  еще то, что я писал,  всегда было предназначено тебе.
Я помню, ты жутко ревновала меня ко всем героиням,  кто был назван не твоим именем. Мне это было приятно.

"И еще что-то милый малыш…" продолжал Пилот.
Лето. Какое-то странное оно было в центральной России. Какие-то пожары, смог, холод посреди июля. Я скучал в такие моменты по степи с ее ужасными грозами и рано утром каким-то космическим небом подернутым синевой. Как давно это все было.

Я слушал эту песню давно ушедшего десятилетия, давно ушедшей юности и какой-то дикой эйфории. Сейчас все было как-то постыдно. Спать с никогда не любимой женщиной, от которой у меня такие похожие на меня дети. Жить с ней. Если вернуть лет двадцать назад,  то я бы сказал какая это дурость.
А сейчас это было тем, что окружало меня постоянно.
А ведь я хотел тогда прожить всю жизнь один, иногда даже думал уйти в тайгу. Но видимо человек цивилизованный слишком глубоко засел во мне.
Я засыпал каждую ночь, стараясь не прикасаться к этой чужой женщине,  и мечтал, чтобы оказаться обратно там. Чтобы хоть один день прожить как раньше.

"Я встревожен за Лету всерьез..." продолжал петь Черт.

-Вставай  соня. Хоть и выходной, но кто-то обещал сегодня погулять и сходить в кино.
Я не открывал глаза. Я лежал и думал что это сон навеянный мечтаниями. Что это все как всегда мне снится.
-Эй! Ну-ка  встать быстро!
Я открыл глаза и утонул в темноте твоих глаз и в твоей улыбке.
-И кофе мне в постель быстро!
Ты ехидно улыбнулась,  поглубже залезая под  одеяло. Я вскочил,  моля лишь, чтобы это не был сон и не сразу заметил, что совсем не одет. И судорожно заозирался в поисках нижнего белья.
-Я не помню, куда все вчера выбросила. Ищи.
Ты опять улыбнулась,  и мне захотелось обратно вернуться к тебе.
-Нет! Сначала кофе.
Наконец,  найдя хотя бы штаны я отправился варить тебе кофе, прекрасно зная что после этого придется поговорить, а потом идти готовить завтрак, пока ты будешь сопеть себе тихо в подушку. Причем,  потом убеждая меня, что ты не сопишь.
Я никогда не понимал, как тебе удается засыпать без сил в пять  и вставать в восемь бодрой. Я просто после этого ползал и не мог нормально привести себя в чувство.
Я поверил, что это не сон когда ты по своей привычке пролила на постель немного из чашки. Впрочем, я всегда любил в тебе это. Делать случайно то, что у всех специально не получится. Особенно мне запомнился только что приготовленный салат на простыне.
Я стоял у окна и курил и думал, что никогда никого так не любил. Ты же фыркала и требовала вернуть твои сигареты, забыв, что вчера сама их все выкурила.
Я только улыбался и допивал твой как всегда забытый кофе, уже холодный, но так же под возмущенный крик. Это было самое счастливое утро за эту долгую жизнь.
Мечта, наверное, сбылось.

"А ты знаешь, какие картинки по утрам она видит во сне..." и сейчас это оказался новый альбом. Как все странно.
-Глупый фильм.
Ты говорила это уже в сотый раз и продолжала отнимать у меня из рук только что почищенную именно тебе рыбу.
Ничего удивительного. Мы все компанией ходили в старый до безумия кинотеатр, куда притаскивали с собой все, что хотели и могли курить в зале, как и все зрители.
Поэтому я сидел и чистил рыбу и усердно пытался тебя накормить, но не успевал, потому, как ты первой ее выхватывала у меня из рук. Это все было.
А потом мы долго играли в снежки и валяли друг друга с снегу. А после ехали домой в газели и на нас все смотрели с улыбкой.
Потом когда ты тихо уже спала у меня на плече,  я понял, что эта жизнь прожита не напрасно и если завтра я проснусь уже там, то знаю, что смог подарить тебе чуть-чуть счастья...

"Что влюбилась и что он похож..."

15.12.2011.