МС. Лифт к удаче

Александр Костюшин
Из цикла «Мимо сцены»

Лифтёрша: Граждане, пассажиры! Прошу занимать места согласно очереди!
Рыжий: Я первым в очереди стою!
Амбал: Стоял. Теперь за мной будешь!
Рыжий: А я – что, рыжий, что ли?!
Амбал: Я не понял! Кто-то что-то сказал?!
Рыжий: Ладно. Я вторым буду.
Блондинка: А второй теперь буду я! Так как я за этим шкафом стою.
Амбал: Это кто тут шкаф?!
Лифтёрша: Предупреждаю! Лифт не грузовой и шкаф я не повезу!
Блондинка: Женщина, так нельзя! Я же в шутку амбала назвала шкафом!
Лифтёрша: Я не женщина. Я – лифтёрша!
Брюнетка: Шишка на ровном месте.
Лифтёрша: А ты, брюнетка чёрная, пропускаешь этот заезд!
Брюнетка: С какой это стати?
Лифтёрша: Такова моя воля!
Лысый: У шишек на ровном месте не бывает таковой воли!
Тонкий: А я читал, что и у шишек бывает воля.
Лифтёрша: Золотые слова! Не вижу кем сказаны.
Тонкий: Так мною они и сказаны. Я за жирной дамой стою.
Толстая: Сам ты дистрофик!
Лифтёрша: Значит, так: вас тут семь человек, а лифт рассчитан на шестерых.
Амбал: Ну – и?
Лифтёрша: Кто-то из вас не едет
Толстая: Дистрофик не едет. Он за мной стоит, а я тут последняя.
Блондинка: Такие как ты первыми быть не могут! Кишка толста!
Амбал: А я упитанных уважаю! Ими можно силу качать.
Рыжий: А я…
Амбал: А ты – рыжий!
Брюнетка: Дело не в цвете. Один мой муж голубым был, но очень богатым.
Блондинка: Извращенка!
Брюнетка: Не завидуй так откровенно – теперь это не котируется!
Блондинка: А ты…
Толстая: Женщины, спокуха! Мы, женщины, должны помогать друг другу.
Лифтёрша: Значит, за бортом остаётся не женщина.
Амбал: Кто сказал?
Лифтёрша: Я сама сказала.
Амбал: Так ты же не женщина. Ты – лифтёрша!
Толстая: А давайте пересчитаемся!
Амбал: Я считалку знаю. Начинаем с рыжего, на нём же и кончаем.
Блондинка: Чур, я первая!
Брюнетка: И она ещё меня извращенкою обзывала!
Блондинка: Так ты отказываешься?
Брюнетка: Чтоб всё досталось тебе?!
Блондинка: Так я же первая сказала, что, чур, я первая!
Толстая: Женщины, вы зачем тут очередь занимаете?
Блондинка: За рыжим.
Лифтёрша: Кто за рыжим последняя?
Амбал: Как за рыжим стоять, так она уже не лифтёрша, а сразу – женщина!
Лифтёрша: Извините, погорячилась!
Тонкий: А давайте, поедет тот, кто весит меньше других!
Толстая: Закатай, дистрофик, губу!
Брюнетка: А я обожаю стройных! Один мой муж…
Блондинка: Девятый?
Брюнетка: Десятый. Был таким стройным, что я его на себе теряла.
Амбал: Мадам лифтёрша, так мы едем или не едем?
Лифтёрша: Уже не едем. У меня обед.
Толстая: А что вы будете кушать?
Амбал: Я шизею! Нам ехать надо, а у них одна жратва на уме!
Блондинка: А я бы сейчас занялась…
Брюнетка: Любовью?
Амбал: В группе?
Тонкий: Со стройными?
Толстая: С полными?
Лысый: С лысыми?
Лифтёрша: Наконец-то и лысый слово сказал, а я уже думала, он – немой.
Толстая: Лысый – мой! Я очень лысых люблю!
Амбал: Короче, мы едем или будем лысых делить?
Лифтёрша: Я ж сказала – обед!
Тонкий: А пошли, господа, пешком! Тут всего-то два этажа.
Брюнетка: А дамы? Лично я туризм обожаю!
Блондинка: А в пути устроим привал!
Лысый: С ночёвкой.
Толстая: Костерок разведём. Покушаем.
Амбал: Я перила буду ломать для дров.
Рыжий: А я умею искры головой высекать. И спичек не надо.
Лифтёрша: Ребята, я тоже с вами в поход иду! А чем я хуже других?
Амбал: А что, ребята, возьмём её? Она мне здорово нравится!
Лысый: Пошли, ребята! Разберёмся по парам по ходу дела!
Лифтёрша: Кому-нибудь здорово повезёт!