Диалог...

Владимир Мигалев
Звонок. Гудки, трубку подняли...

-Привет, друган, как оно, ничего?

-Да как обычно, вроде бы, ничего... а у тебя?

-А у меня, честно говоря, не знаю я, с чего начать... ты, брат, однажды в жизни подвигнул вдруг меня миру показать, то, что было у меня в заначке...

-Ты чем-то не доволен?

-Напротив, в удивлении я... тот, который однажды растерялся, вдруг, в жизни этой и был на гране суицида и чуть-чуть не потерялся, но, благодаря тебе, дыхание второе приобрёл...

-Так в чём проблема?

-Нет проблемы у меня, но, теперь есть аналогичное что-то у тебя.

-Не понял я...

-Ладно, прикидываться чудным, живёшь на пенсии, словно "Леший", пора учиться, как ты мне однажды говорил...

-Записался я уже на курсы по изучению общения по интернету...

-Братан, пора пришла торопиться... скоро уже совсем... НТР бежит нас впереди, торопись, учись, а иначе, иначе нам удачи не видать.

-Ты расскажи, что там нового то написал?

Интернет освоишь, сам прочтёшь, Привет семье, друган, братан...

в ответ гудки раздались... ПИ-ПИ-ПИ-ПИ-ПИ-ПИ...