Как спасатель принцессу искал - 9

Галина Логачева
                ***       

Сегодня у принцессы был день рождения. Обычно в этот день она просыпалась рано-рано и находила в своей комнате огромный букет своих любимых пионов, которые смотрели на нее и кланялись  огромными розовыми шапками, как будто приветствовали новорожденную.

Кто и когда приносил цветы в комнату, она так и не узнала за предыдущие свои одиннадцать лет.

А сегодня, в ее двенадцатый день рождения, цветов у постели не было. Да, можно сказать, и самой постели у принцессы сейчас не было.

- День рождения – это не повод для грусти,- сказала сама себе принцесса,- в конце концов, у меня есть целая поляна эдельвейсов. И если букет пионов может получить к празднику любая девочка, то поляну эдельвейсов, пожалуй, имеют только избранные.
   Сейчас я умоюсь и отправлюсь на свою поляну встречать ДЕНЬ рождения. Ведь в пещере я встретила только утро, а сам ДЕНЬ рождения я непременно должна встретить на поляне с эдельвейсами .

И принцесса побежала умываться

-Здравствуйте, здравствуйте,- кланялась она вскоре жителям поляны.- Рада видеть вас в добром здоровье и хорошем настроении.

- Как поживают ваши драгоценные личинки?- спросила она у муравьев.

- Что нового случилось за эти дни?- поинтересовалась именинница у божьей коровки.

-Какие красивые краски на ваших крылышках! – сделала комплимент бабочке.

- Дамы и господа, имею честь пригласить вас разделить со мной праздник моего рождения,- обратилась принцесса к обитателям поляны.- Сегодня мы с вами будем веселиться до утра!

Позади принцессы, на едва видимой горной тропинке, которую девочка протоптала регулярными походами к поляне, послышался шорох.
Принцесса оглянулась.
 На нее надвигалось что-то огромное и лохматое.

-А-а-а-а!- совсем не по-королевски закричала принцесса и бросилась со всех ног к знакомому валуну.- Спасите! Помогите!

В первый раз за все время ее неожиданных приключений, принцесса звала на помощь.

***