Путин, Маккейн и другие

Дмитрий Петушков
Сообщения политиков после парламентских выборов в России:

- Дорогой Путин. Скоро и на твоей улице будет весна. Арабская. Американский политик.
- Маккейн, вы убийца и организатор беспорядков по всему миру. Дорогой Путин.
- Не спорьте, я тут главный. Дмитрий Медведев.
- ЧЕГО !!!!  Обама.
- Я хотел сказать, что после вас и Хилари. Дмитрий Медведев.
- Если после них, то слушай сюда внимательно оба, все четверо: главный в мире- ЛДПР !!! Жириновский.

На этом беседа на некоторое время по непонятным пока причинам была прервана. Но потом последовали события, о которых еще долгое время будут вспоминать политики всего мира. Если повезет, то и политики нашего государства тоже.

- Дорогой Путин. О чем я тебе говорил? Американский политик.
- У Маккейна не все в порядке с психикой, не обращайте внимания на его замечания. Дорогой Путин.
- Вы там есть строить общество, такое же тоталитарное, как был Советский Союз. Каждый, кто против вас, тот есть иностранный шпион. Вам надо немножко лечиться. Америанский политик.
- Вот, вот !!! Я всегда говорил, что нынешние власти являются продуктом заботы Запада. Самый главный в мире- ЛДПР !!! Жириновский.
- Мне все- равно кто и что говорит о выборах, я как был президентом, так пока и остаюсь им. Медведев.
- Что-то сомнительно. Неизвестный пользователь. Тридцать тысяч одобрительных подписей с посыланиями по одному известному адресу.
- Ну и как тебе это? Дорогой Путин.
- А это и есть демократия!!! Я именно к этому и стремился !!!! Дмитрий Медведев.
- Да, Дмитрий Медведев есть очень немножко "успешный менеджер" и мы всегда будем его одобрять в его начинаниях. Обама.
- Вот именно. А то эти людишки, что на митинге, совсем в своей борьбе на стороне Запада обнаглели. Правда? Дмитрий Медведев.
- Так кто из нас американский шпион? Неизвестный пользователь. Тридцать тысяч подписей с посыланиями по одному известному адресу.
- Медведев !!! Срочно в Брюссель. Твой пресс- секретарь.
- Не твой, а твоя !!! Вечно ты мне работать мешаешь !!! Я все- таки здесь лучший блоггер !!! Дмитрий Медведев.

Так, или примерно так, представляют работу президента и премьера многие жители нашего государства. И все было нормально, пока экономические показатели вызывали только уважение к властям, но затем ситуация несколько изменилась. Изменилось и отношение властей к людям, к россиянам, которых теперь уже просто в открытую держат за идиотов.