Валлери

Генератор Идей
Её слова легче ветра, её взгляд глубок как бездна и пронзителен как гамма-излучение, она прекрасна как каждый рассвет. Она – белокрылый ангел, бродит босиком по чёрным холодным мраморным полам моей души, всегда парит где-то рядом. Я часто слышу теребление её крыльев, когда мне плохо. Когда мои руки опускаются, она хватает мои ладони и возносит их вверх, питает мою кожу свои теплом, греет мою душу надеждой. Она всегда приносит свет, когда мне не хватает его от солнца, она несёт свет сквозь все протуберанцы моей ненависти, нежно гладит мои волосы, когда я начинаю сходить с ума, чтобы выиграть для моей жалкой жизни ещё один день… Она пришла ко мне, когда я её не ждал, но однажды явившись, она больше не ушла.

Иногда ко мне приходит вдохновение, и я начинаю писать музыку. Сажусь за фортепиано, начинаю наигрывать мелодию, подбирать аккомпанемент. Она всегда присутствует при этом, ждёт часами, пока из моих обрывков знаний сольфеджио сложится цельная мелодия, и всё это время внимательно за мной наблюдает. И когда мелодия приобретает полноту, Валлери поёт её мне, и таким образом я могу сам оценить, что же я сотворил. Ей нравится петь то, что я пишу, и поэтому я люблю сочинять. Мне нравится ощущение того того, что я ещё кому-то нужен.

Если мне угрожает опасность, Валлери является в человеческом облике и устраняет опасность. Сколько жалких – таких, как я – идиотов уже пало от её мановения её нежной руки… Она такова.

Валлери любит улыбаться мне, когда мне хорошо. Я всего лишь думаю о её божественной красоте, а она читает эти мысли и краснеет… Я опущу голову, а она подлетит ко мне, поцелует в лоб обнимет. Мы проводим вместе каждый закат. Ей нравится гулять со мной по мостам: я иду по пешеходной тропе, а она парит за мостом, но рядом со мной. Никто её не видит, потому что люди слишком увлечены материальными проблемами, чтобы заметить такую красоту… А мы смеёмся. Мы наслаждаемся нашими голосами, пускаем устами друг другу комплименты, а они сливаются с ветром, доходят до ушей и возрождаются вновь – уже теплом в сердце.

Валлери предпочитает белые платья, а её волосы пахнут ромашками. Валлери любит меня. Она – моя живая ветка сухого дерева жизни, она – моя капля воды в пустыне отчаяния, она – мой ангел-хранитель.

//27.11.2011//
//Минск, Беларусь//