Глава 10. Сан-Франциско - Владивосток

Владилен Николаев
 Как всегда на обратном пути (через океан) научные сотрудники занимались обработкой материалов измерений, подготовкой отчётов и докладов о результатах работы в рейсе, обсуждали эти доклады на заседаниях НТС экспедиции в кают – компании.

Но оставалось время и для посиделок «по поводу чего-то»,  для прогулок на палубе и для танцев в кают – компании.
 
 После прихода во Владивосток ЛВ и я вдвоём сходили в кино на странный фильм «Дорога к Храму». Сюжет фильма я не запомнил, наверное, потому, что во время сеанса больше думал о предстоящем расставании, чем смотрел на экран.  Вскоре ЛВ улетела домой.  Я провожал её до посадки в автобус на аэропорт.

 В следующем 1988 году мы были в рейсах одновременно, но на разных судах. Я из своего рейса вернулся раньше и встречал ЛВ в Новороссийске, куда она вернулась из экспедиции в Южную Атлантику. Мне показалось, что она была рада тому, что я её встретил. Встреча была короткой.  В тот же день я провожал её на Новороссийском автовокзале.