Две памяти

Нина Клинова
 

        Мы с тобой встретились на финишной прямой наших жизней.
Они вдруг слились в одну. Сплелись наши пути-дорожки -по одной
пошли. Смешались дыхания-одним живы!  Радость, слезы, боли - одни.
А памяти ДВЕ. Будет ли ОДНА на двоих -  решит Бог.
        Желтый кленовый лист,  мелодия, стихотворная строка, запах
скошенной травы, очарование весеннего вечера,-и всколыхнулась
память. Моя.
    -Ау, ты где?
А я в такой чудесной дали, дорогу в которую ты не найдешь, в
которой ты будешь плутать,  даже если я буду держать тебя за руку,
да просто в которой, прости, тебе нет места.
    Или среди разговора твои глаза начинают пристально вглядываться
в невидимую для меня даль. И я замолкаю, понимая, что это твоя память
волной своей увлекла в море бывших событий, дел, лиц, голосов.
И в этом безбрежном море не найдется местечка для меня.

   Из прошлого мы возвращаемся поодиночке, а выходим на одну
тропинку. Мы не обижаемся друг на друга. Что же сделаешь, если
довелось встретиться вечернею зарей, а утренняя все еще не
может погаснуть?