Без вины виноватый

Зиновий Бекман
               

В начале  90-х прошлого века я был избран депутатом Симферопольского городского Совета.. Впервые за многие годы  выборы в местные органы власти проводились в соответствии с демократическими принципами на альтернативной основе.
В день выборов я посетил один из избирательных участков, расположенных на территории избирательного округа № 106, где я баллотировался. Заведующая избирательным участком женщина средних лет, высокая, стройная, помня меня по моим встречам с избирателями, увидев меня,  всплеснула руками и расхохоталась:
     - Зиновий Петрович! Здравствуйте. Нас только что одна избирательница рассмешила до слез. Я удивленно поднял брови:
     - Чем же?
     - Получив бюллетень для голосования, она, вдруг обнаружила, что забыла дома очки и
попросила прочесть фамилии кандидатов, внесенных в список. По алфавиту Ваша фамилия первая. Ей прочитали: Бекман Зиновий Петрович – директор детской музыкальной школы №1 Не дослушав до конца текст ,побагровев, она буквально прокричала:
      - Вычеркивайте. Немедленно! Прямо при мне – вычеркните.
      - Вы что знаете его? Он вас чем- то обидел?
      - Нет, не знаю! И знать не хочу!
      - Так в чем же дело?
      - У меня соседка, за стенкой, целыми днями играет на ПИАНИНЕ. Я эту музыку
уже слушать не могу. И чтобы я после этого голосовала за директора музыкальной школы?  Ни за что!