Чудо в яркой обложке

Рина Титова
   День выдался совершенно обыкновенный - серенький в мокрую сеточку.
Тусклая слякоть совершенно не сочеталась ни с праздничным красным цветом моего зимнего пальто, ни с тем ожиданием чуда, что грелось внутри меня.
   Я вышла на улицу, аккуратно прикрыв за собой синюю дверь с табличкой «Почта России» и нежно прижимая к груди  бандероль. Голубой пакетик был немедленно вскрыт, и …. вот оно - ЧУДО. Яркой синей бабочкой в руки порхнула КНИЖКА. С моей крылатой лошадкой на обложке.  С моей маленькой сказкой внутри… Книга, книжка, книжечка…
   Я плюхнулась на сиденье машины, сияя как солнце.  Муж бросил снисходительный взгляд на моё не в меру  оживлённое лицо и потрогал переплёт:
   - Твёрдый…
   - Да…, - сказала я, - она НАСТОЯЩАЯ.
   Потом мы с упоением листали сборник, чтобы найти МОЮ историю, чтобы прочесть эти волшебные слова: «Автор Ирина Титова».
Ну да, надо было Риной остаться. Привыкла я уже к этому имени.  Даже на почте чуть вместо подписи не черканула: «С теплом, Рина». Однако,  так тоже неплохо. Да, что там неплохо – ВЕЛИКОЛЕПНО!
   И шрифт такой приятный - удобочитаемый, и бумага белая, не газетная какая-нибудь, и картинки дышат … Мне захотелось высунуться в окно машины и сунуть книгу первому встречному ( это был ни в чём не виноватый дедок) с воплем: «Посмотрите! Там есть МОЯ сказка!» Но я удержалась и не стала пугать прохожего…
   Дома дети заставили меня немедленно прочесть  «Планетянина». Наверно, в десятый раз. Но, ведь раньше они слушали эту историю не из КНИГИ. Потом стали читать всё подряд. Сказка «Про розовую тапочку» растрогала всех. Я глотала слёзы, а дети с сияющими лицами слушали, слушали… а потом кинулись обнимать меня, изливая копившиеся в душе эмоции. Господи, ради одной этой истории стоило выпустить сборник… Уж и не знаю, ЧТО там в этом розовом тапочке прячется, но муж, втихаря прочитав её, тоже утирал слёзы… Спасибо автору! Людмила Станева писала сердцем
   Я уже не помню, когда впервые наткнулась в рецензии на приглашении Алексея Купцова поучаствовать в издании сборника «Сказочная страна». Кажется, прошло полгода… Я не считала. Я отдала в руки Алексею свою сказку, словно маленькую птичку. И как в сказке, «долго ли, коротко ли»… прошло время, и птичка обрела свой домик. Теперь место книги на полках книжных шкафчиков, теперь «мою птичку» будут рассматривать и трогать руками другие дети.
   Я ничего не заплатила Алексею за этот подарок. Так он задумал. Издать сборник работ малоизвестных (за редким исключением) авторов на свои средства. Я знаю, что сейчас даже «принято» таким как я, платить за то, чтобы увидеть своё произведение напечатанным. Сейчас, вообще – странное время…  Денег лишних у меня никогда не было. Я пишу, чтобы душа раскрывала крылья и училась летать в этом суетном мире. Я надеюсь, что мир улыбается, глядя на этот странный полёт. А улыбка –   всегда Свет. И видится мне, что «Сказочная Страна» - ещё одна свеча, оживляющая пространство, меняющая действительность. 
   Вот же. Стою я под низким зимним небом с воплощённой мечтой в руке. Бывшая учительница начальной школы. Художник-самоучка. Провинциалка… Долго плелись нити судьбы, и узор всё ещё не предстал во всей своей полноте. Но в моей реальности уже есть чудесная красивая книга. Я уже – НАСТОЯЩИЙ АВТОР. Тут мэтры могут снисходительно улыбнуться… пусть. Снисходительная улыбка - тоже свет…
   Вот же. Слёзы умиления и горящие восторгом глаза детей. Пока только тех, что прочли. Но будут и другие. 
   Кого интересуют трудности, с которыми пришлось столкнуться Алексею Купцову – человеку без лишнего миллиона в кармане, но с огромной мечтой в душе? Наверно, никому. Трудности, нападки и нехватки… они и есть этот серый будний день в косую капель дождя. А результат неимоверных усилий и ангельского терпения – это то самое чудо в яркой обложке, который каждый может подержать в руках.

   Молодое издательство «Апогей». Вы можете вложить кусочек своей энергии в сайт    издательства, вдохнув  жизнь в дело Алексея Купцова, просто разместив там свою работу. И кто знает, как изменится тогда реальность… Ведь меняем её все МЫ.

Ссылка на страничку Алексея Купцова http://www.proza.ru/avtor/lordd1
Ссылка на сайт издательства «Апогей»  http://www.apogey-orel.ru/index.php?page=main