Мразь

Генератор Идей
Она больше не звонит мне среди ночи. Она стала высыпаться, поскольку вовремя ложится спать.
Она стала краситься в меру, со вкусом и подчёркивая красоту своего лица.
Она научилась хорошо готовить. Мой друг был у неё в гостях и сказал, что она готовит лучше, чем его жена, предложил познакомиться.
Она устроилась на работу и наконец-то смогла поиметь прибыль на своём знании четырёх иностранных языков.
Она теперь не сидит 8 часов в сутки за просмотром фильмов, а ходит в бассейн, является постоянным читателем читального зала городской библиотеки, занимается фитнессом.
Она больше не сидит в онлайн-играх и её никнейм, как и IP, больше не узреть в городских чатах.
Она открыла свою страничку на сайте Проза.ру, а я открыл для себя, что она ещё и талантливый писатель.
Она сильно изменилась в поведении и теперь чаще улыбается – а улыбка у неё очень красивая – при людях, её индифферентность к высокому КПД в плане траты энергии сменилась на активность, которую она теперь излучает всегда и везде.
Она больше не опаздывает на свидания, а в кино приходит даже с запасом, чтобы можно было занять хорошие места на заднем ряду.
Она перестала цитировать всяких классиков и философов, опираясь строго на их слова, и приобрела своё мнение на очень многие вещи, о которых раньше и понятия не имела, и теперь о ней можно говорить как о достойной личности.
Она, лишь единожды приняв участие в конкурсе художников-непрофессионалов “Живая кисть”, завоевала 1-ое место и получила неплохой грант.
Она словно повзрослела внутренне лет на 10, а внешне даже помолодела.
Она стала такой, когда ушла от меня! Вот же мразь… я.

//9.10.2011//
//Минск, Беларусь//