Соскучилась...

Маленькая Твоя
Соскучилась.
Я ужасно по тебе соскучилась.

И всё было бы ни так плохо,если бы я знала,
что ты где то рядом.
Проезжаешь мимо моего дома.
Обедаешь в любимом ресторане.
Засыпаешь в своей постели,в соседнем районе.
Пусть даже с ней...

Но тебя нет.Нет в нашем городе.

Зима,властная и суровая,засыпала снегом все твои следы.
Ветер,растрепал родной запах по проспектам и улицам всего города.
А потом и вовсе унес прочь.

Брожу по нашим излюбленным маршрутам.
До жуткого озноба тела,чувствую,как нуждаюсь в твоем присутствие.
Может это и к лучшему,что тебя здесь нет.
Тебя нет.И нет надежды,
что вот вот захрустят колеса за спиной...
Я обернусь и увижу твою машину.
Ты откроешь мне дверь изнутри,протянешь руку,и улыбнешься.
Я не задумываясь поспешу к тебе на встречу.
Захлопну за собой дверь.
И крепко крепко прижмусь к самому родному мужчине...
И всё опять пойдёт по кругу.

Москва. Я стала её ненавидеть.
Она ворует тебя у меня.
Дразнит.
Проверяет на прочность мои чувства.
Разрывает на кусочки мои мечты.
Разбивает на атомы мою надежду.

Вот и сегодня утром ты написал,
что у ,,вас,, в Москве,идет снег,и очень холодно.
Милый ...
У,,нас ,,в П....... нет снега.
У нас плюс девять.
И я очень боюсь больше не почувствовать
твоего присутствия в нашем городе.

Я соскучилась.Я ужасно по тебе соскучилась...