Зимняя сказка

Ангелоша
Проснулась.
Выглянула в окно.
Как-то светло. Убрано.
И празднично.
Как будто на большой земной стол
легла белоснежная скатерть.
Как долго я тебя ждала.
Мой легкий и пушистый.
Мой чистый.
Непорочный
Белый Снег.
Я просила Ангела Зимы
подарить тебя на Новый год.
И вот распахнула форточку,
и как по заказу
хоровод снежинок закружился
в танце перед моими глазами,
искрясь и выставляя
свои маленькие граненные кристаллы.
Горячими колесиками они
падали мне прямо в ладошки.
Отдавая все свое тепло
и наполняя мое сердце чистым светом.
Светом любви и надежды.
Веры и мечты.
Перелистывая страницы
воспоминаний, затертые до дыр.
Закрывая книгу боли, обид,
грусти и неудач.
Я провожаю свой год.
Начиная все с чистого листа.
Чтобы написать.
Новую главу моей Жизни.
Полную Чуда и Волшебства.
И  бесконечного Счастья.
Чтобы также белО было и
в моей душе.
Как в этой зимней сказке.