Мечты о тебе

Дневник Влюбленной Женщины
Сколько же сладких минут ты дарил мне в мечтах моих, и пусть от несбыточности по щекам катились слезы. Я благодарна тебе за то, что способность мечтать вернулась ко мне.
Я ничего о тебе не знаю и не пытаюсь узнать. Нет смысла интересоваться тобой. Сейчас я счастлива выдумав твое нежное отношение ко мне, твою симпатию, твою любовь. Я не хочу разрушать этот воображаемый мир реальностью.
Подумать только я не только еще способна любить, я оказывается могу и ревновать. Впервые в жизни ревную, и тогда я злюсь на тебя, громко хлопаю дверью и ухожу, чтобы вернуться в другой мечте или начать мечтать заново с момента нашего знакомства.
Сколько шансов познакомиться, сколько поворотов жизни дает мечта, и если после очередного поворота обрыв, то всегда есть возможность в следующей мечте пойти другой дорогой.
Любая свободная минута – это мысли о тебе. Твое присутствие в моей жизни как звезда пленительного счастья над горизонтом. Ты мне необходим. Мечты о тебе облегчают жизнь.  Мечты дарят покой и прогоняют страх, радуют и печалят, вызывают улыбку и горькие слезы. Я хочу забыть тебя, но я не могу не мечтать о тебе.

09. 12. 11