Про двух теток с хутора Прозарушкино. Продолжение

Татьяна Кирюшатова
                ***
- Ой, Близнечиха, слухай, что расскажу. Мене учера такий сон приснився.
- Ну, кажи, Кирюшатиха, че за сон.
- Ой, такий сон, такий сон! Будто иду я по нашей дороге, уся така напомажена…
- Ты-ы?
- Я!
- И че-ее?
- Иду я, значе, иду. И тут мужик мене обгонят.
- Який мужик?
- Ну, не знаю я, как его звать, но мужик красивый!
- И че?
- Обгонят меня значе и говорит: «Выходь за мене замуж!» А я отвечаю: «Не выйду!» Ответила так и дальше иду.
- Ну, и…
- Иду я, иду, а он мене снова обгонят ужо на лисапеде!
- На яком лисапеде?
- На хорошем таком лисапеде, с рамой. И опять говорит: «Выходь за мене!» А я опять: «Не выйду!»
- А он?
- А он че. Снова меня обгонят, токи ужо на моциклете. И опять: «Выходь за мене!»
- А ты?
- А я говорю: «Не выйду!»
- А он?
- Он мене снова обгонят, но ужо на «Жигуленке». Притормозив и ореть в окошко: «Выходь за мене!»
- А ты?
- А я че, як и прежде: «Нет! Не выйду!»
- Тю-ю! Дура яка! Яка ж ты дура, Кирюшатиха! К тебе мужик на «Жигуленке», а ты усе: «Нет, да нет!» Тьфу!
- Так я подумала: вдруг тепереча на «Волге» станет обгонять.
- Да ты шо? Так вин потом на Волге?
- Нее! Он рассерчал, «Жигуленку» як дав по газам и умчавси не знамо куды.
- Во, блин! И че не вернувси?
- Неа! Не вернувси!
- Так тоби и надо! Нечего было нос задирать, села бы у «Жигуленка» и усе.
- Так я ж думала…
- Индюк то же думал и где он тепереча?
- Где?
 - У супе! Дура ты, Кирюшатиха, вот и сиди теперь тут на лавке без лисапета, без моциклета,  без жигуленка и без мужика, раз така занозчива. Эх…

                ***
- Ну-ка, тихо ты, Кирюшатиха! Прислухайся! Слышь, поють на соседней вулице?
- Слышу-слышу, Близнечиха. – прошептала Кирюшатиха, прислушиваясь. – Хорошо поють.
- Хорошо-то, хорошо! А ты по голосам бачишь хто поеть?
- Не не пойму что-то!
- А ты внимательней слухай. Кажись это Надька Оболдуеха.
- Точно Надька!
- И я про то ж! И Нинка!
- Яка Нинка?
- Ну, яка-яка! Нинка, что замужем за Васюком - старшим! Тише ты! Слухай – слухай! Нинка, чи ни Нинка?
- Нинка! Как есть Нинка!  Нинка и Надька! Ну, точно ж вони.
- А чего они распелися-то?
- А видать день рожденя у них, или ешо что-нибудь. Вот и поють!
- А чей-то нас вони не позвали? – Подскочила с лавки Кирюшатиха.
- Вот вишь, яки! Мы усегда их зовем! А вони нас не позвали! – поддержала возмущение подруги Близнечиха.  – Во, яки! Як денег занять вони к нам бегуть! А як у гости позвать, так не дождешьси!
- А давай, Близнечиха, мы то же спевать начнем на усю улицу! Хай думають, что у нас веселее!
- А давай, Кирюшатиха! Токи не на всю улицу, а на весь хутор!
- Ой, цвете калина в поле у ручья…- громко затянула Кирюшатиха.
- Парня молодого-оо полюбила я… - Подхватила Близнечиха. – Парня полюбила на свою беду-ууу…
- Ешо громче! – толкнула ее в бок Кирюшатиха. – Ешо громче! На весь хутор!
- Не могу открыться слов я не найду-уууу……