Книга, которая никогда не будет написана. 1

Шана Огней
(20.09.2010)
Тоскливо. Холодно. Больно. Холод и боль, казалось, присутствовали рядом с ним всегда. Вечность. Всё то время, что оно находилось здесь. Где находилось это «здесь», оно не знало. Не помнило. Не понимало. Здесь важно одно — когда в
пространстве становилось чуть светло, нужно прятаться в сырые земляные пещеры от длинных обжигающий и бесконечных лап небесного монстра, который, знали они все, убивает одним прикосновением. Когда же было темно, выбираться на воздух, шарить вокруг, во всей этой тьме в поиске того, что можно было бы съесть. Иначе — смерть. Оно само видело, как одно существо, не желая питаться,  стремительно уменьшалось. Оно слышало ночами его стоны. А потом страдающее существо вышло в пространство в то время, когда там, за спасательным пространством сырой земли, властвовал монстр. Больше  страдающее существо никто не видел. Грустно.
В ужасе я скинул это наваждение, мысли того, кого я случайно зацепил, пытаясь найти в округе хоть что-то живое. Кроме крыс и насекомых похоже тут всё-таки кто-то был. Но... Кто?.. Забредя в этот полуразрушенный город я надеялся найти здесь хоть какие-то следы людей, или хотя бы гуманоидов. Но этих... Существ, когда-то бывшими людьми, но теперь с жалкими остатками какого-то подобия разума... Не ожидал. Что же случилось в этом городе? Даже кровью этих существ теперь питаться не стоило. Хотя я не за этим конечно людей искал...
Быстрым взглядом просканировав пространство, я двинулся к кирпичному строению, судя по всему, служившему каким-то подобием склада. Крыша и небольшая часть стен второго этажа присутствовали не на месте, а в виде кусков, обломков и пыли на земле у стен и на втором этаже склада. Судя по количеству обломков, второй этаж всё-таки был самым верхним. Вкравшись в широкий проём, где раньше находились двери, я сразу двинулся к люку около кучи хлама. Именно за этим люком ощущалась жизнь. По крайней мере, самая ближайшая... Судя по воспоминаниям этого существа, в городе было ещё хотя бы небольшое количество таких же как оно. Но зачем искать, когда рядом есть тот, с кем я уже, так сказать, ознакомился?  Люк оказался лёгким.. Правильно, это существо точно не отличается силой. Зато вот скоростью должно отличаться... Но точно не быстрее меня. Куда уж там..
Вместе со мной в обитель влажной пыли мягко опустились лучи солнца, но я, вспомнив о не любви этих существ к "монстру", быстрым движеньем захлопнул люк, и встретился глазами с чужими... Жёлтые зрачки, большие глаза... Не спеша под причмокивания сырой земли под моими сапогами я прошёл к существу в его угол, присел около него на корточки. То молча смотрело на меня, скрючившись, пытаясь слиться со стенами. Тощими руками оно пыталось закутать в какое-то дырявое покрывало... Когда я протянул руку, коснувшись его плеча, оно вздрогнуло, после чего само протянуло руки, жадно касаясь меня. Похоже, ему было холодно, а моя температура была гораздо выше... Бедняга. Вздохнув, я положил ладонь ему на лоб, на секунду прикрыв глаза. Через мгновенье удивлённое существо оглядывалось, недоумённо сбросило свою шаль... Теперь ему было совсем не холодно. Я улыбнулся... Просто улыбнулся, как улыбался всегда, когда происходило что-то хорошее. Можно ли было назвать происходящее хорошим?..