Как мужики на зайца ходили

Андрей Абин
Как мужики на зайца ходили.

 Вот сидел я, значит, как-то раз субботним вечером после трудовой недели отдыхал. Приятно так отдыхал, даже можно сказать душевно. Передо мной на столе  кружка запотевшая стояла. Вернее не кружка, а бокал пивной из тех, что в советских пивных использовались. На донышке знак качества имеется. На стеночке, значит, испарина выступила, а сквозь эту испарину просвечивает янтарным светом пиво. Но бокал я пока не трогал, потому что руки у меня жирные. А жирные они у меня оттого, что я леща копченого чистил. Лещ свеженький ароматный, жирный. Размеров таких, что не на одну кружку пива хватит – чешуя вон, больше двухкопеечной монеты в диаметре. Почистил я леща, руки вытер и за кружку заветную взялся. Как взялся, так сразу и отполовинил, что бы, значит, жажду утолить. После этого оторвал себе полосочку мяса со спины лещевой и только надкусить собрался, как телефон зазвонил. Какая, думаю, зараза мне всю идиллию портит? Ответил, а это вовсе и не зараза, а друг мой Шайкан Андрей на охоту пригласить позвонил. Завтра, говорит, открытие по пушному и место в экипаже имеется, потому как он, Андрей поехать не может, а за рулем будет его отец Валерий Александрович. Кроме того, еще поедут с нами Воронченки отец и сын. Одним словом в экипаж подобралась славная компания, так что грех не поехать. Договорились мы быстренько о месте и времени встречи и я вернулся к лещу и пиву.

  Утром подобрал меня Валерий Александрович в условленном месте.
 - А помнишь ли про наш уговор, с прошлого раза? – спросил он меня.
 - Помню конечно, как не помнить. Документы все взял.
В прошлый раз мы уговаривались с ним, ТУДА он машину ведет, а обратно я. Что бы он мог теперь за праздник рюмашку-другую пропустить. Забрали мы по пути Воронченков и на место общего сбора прибыли. Там Павел Васильевич, председатель наш, инструктаж провел:
-...Разрешено бить только зайца и лису. Куропатку не стреляйте, потому что она летит как раз на уровне человеческого роста и дробью можно товарища зацепить. Хотя, - добавил он после секундного раздумия, - один хрен бить будете, так хоть друг друга не перестреляйте!
Расписываясь в журнале о том, что прослушал инструктаж, я обратил внимание на количество подписей. Это ж опять куча народа съехалось! Больше тридцати человек собралось. Где же на всех зайца раздобыть? Впрочем, для большинства собравшихся главное участие, а не добыча.
  Вот и первая заходка. Охотники растянулись вдоль края перепаханного поля  и ждали отмашки председателя. Поле примыкало к краю села и позади нас раскинулись огороды, а под ногами копошились куры. Я шикнул на них и куры с возмущенным квохтаньем отбежали встрону. Практически сразу забыв обо мне, они вернулись к своему неспешному ковырянию в земле. Не люблю я куриц. В смысле кушать да, а так нет, раздражают они меня своим квохтанием.
 
продолжение рассказа в Литературной мастерской моего персонального блога: http://litmaster.abin-copywriting.ru/?page_id=76