Бонни и Клайд

О-Рен Ишии
- Я убиваю тебя… убиваю каждым своим новым выстрелом.

Ты улыбаешься… тебе нравится? Хочешь попробовать, да? Сама хочешь попробовать?

- Твоя жизнь = моя жизнь. Твоя боль = моя боль.

Я хочу увидеть порох на кончиках пальцев… Жжёт.

- ты ни разу не спросила, зачем я убиваю.

- я знаю. Я теперь тоже умею.

- Когда-нибудь нас найдут.

Понимаешь? Это не игра. Смерть… смерть идёт за нами по пятам… нет, она бежит. Она летит. Она задыхается и догоняет.

- как и всех.

- она не будет простой. Живыми мы не нужны никому.

- поздно. Ты нужен мне. Мы связаны… связаны кровью.

- для тебя это просто развлечение.

- нет. Я видела смерть, видела слишком близко… я делала её сама.

Деньги – нет. Азарт… да. Ты. Неважно, где ты будешь завтра.

- я знаю, что будет дальше. Поэтому я гнал тебя, помнишь? Я ненавидел тебя за то, что ты ещё здесь. Потому что я не бог и даже не ангел. А ты…

- меня нет без тебя. Ты можешь всё…

- … пока ты смотришь на меня. Пока ты со мной.

Мы играем в догонялки со смертью.

- тогда давай жить так, будто нет никого, кроме нас. Будто на нас никто не смотрит.

Хотя… мы и так не видим никого. Только мы реальны здесь. Азарт… выберемся или нет на этот раз? Да. Потому что мы вдвоём. С тобой я сильнее, ты знаешь.

Я обезоружен, только когда ты смотришь на меня – вот так…

- все пули, ранящие тебя, проходят сквозь меня… больно – мне.

Не молчи…

…………………………….

можно было продолжать и дальше, но это уже там… по ту сторону.

контрольный – в…
;)

…………………………………

А вышло неожиданно. Слишком спокойно, слишком внезапно, слишком быстро. Засада…

Очереди пуль… ожоги, боль… за всех, кого они убили, за каждого…

Автомобиль – в решето… Изуродованные тела на всеобщее обозрение… им было уже всё равно.

Их похоронили в разных местах. Вопреки.

_________________________

трек: http://www.proza.ru/rec.html?2011/12/29/1495