Дракон Мяу

Раиса Рахми
Где-то в далёкой стране, которую не найдёшь ни на одной карте, ни на одном указателе, жили драконы. Драконов было много, так как это был край огнедрагов, то есть, драконов огнедышащих. И вот, в самом центре обиталища огнедрагов, между речкой и лесом, в небольшой пещере жил маленький дракончик. Дракончика звали Мяу. Да, да, именно так и звали, почему? Да потому, что так назвали его родственники, когда впервые увидели дракончика после рождения. Он был не такой как другие, новорожденные дракончики, которые сразу пытались изрыгнуть огонь, и тем самым показать что они настоящие огнедраги. И пусть их огонь был совсем слабым, а порой, только искры сыпались из их открытой пасти но, они во весь голос заявляли что они драконы огнедышащие, и все драконы должны были их признать и позволить занять законное место в стае. В отличие от своих собратьев, наш дракончик, как только появился на свет, протянул свою лапку к сидящей рядом кошке. Уж очень его заинтересовал зверёк сидящий рядом и в упор на него смотрящий. Кошка испугалась и, выгнув спину, громко замяукала. «Мяу», «Мяу»….. пронеслось по пещере. Это было первое, что услышал наш дракончик, и он тут же это повторил. Правда, от его «Мяу», у кошки дыбом встала шерсть и кое-где даже задымилась. Но, экзамен на вступление в общество драконов он не выдержал.

Его мама, и все окружающие, с той поры кроме как «Мяу», никак его не называли. Они и за дракона-то его не считали. Все драконы стали обходить его стороной, сверстники с ним не водились и, мало помалу, он остался совсем один. Поначалу, к нему в пещеру всё ещё заглядывала мама, а потом и она пропала. Сначала дракончик переживал, волновался, вдруг с мамой что-то случилось, а потом, случайно залетевший к нему дядька сказал, что у мамы теперь другой сын, настоящий дракон огнедышащий, и к нему она больше не прилетит. Дракончик загрустил, он не понимал, что он сделал не так, почему все от него отвернулись. Ну, зовут его «Мяу», и что с того, от этого он не перестал быть драконом. Но, драконы почему-то так не считали, они думали, что он может только мяукать. А дракончик и не пытался ничего доказывать, не принимают его драконы в свою стаю, ну, что ж, насильно мил не будешь. Так и жил наш дракончик один.

Охотиться поблизости он не мог, это была территория драконов его стаи, а раз они его не приняли, то и охотиться в их владениях он не мог. И Мяу приходилось летать довольно далеко. Сначала он не мог осилить такой длинный перелёт, ведь он был совсем маленьким дракончиком, и ему приходилось совершать посадки, что бы передохнуть. Но, постепенно он рос и силы его прибавлялись. Прошло время, и наш дракончик, из маленького и слабого, превратился в большого и сильного дракона. Длительные перелеты сделали его крылья сильными, а охота в одиночку научила таким премудростям, что с ним не мог бы сравниться ни один дракон. И вот однажды Мяу, совершив длительный перелёт сидел на скале и высматривал добычу. Вдруг, он услышал шум за соседней скалой. Мяу очень удивился, уж сколько лет он прилетал сюда, и всегда в этом месте было тихо. Никто и никогда не мешал ему охотиться. А тут, кто-то шумит и распугивает животных. Мяу очень возмутился, и хоть по природе своей был спокойным и уравновешенным, всё же решил полететь и разобраться, кто там шумит и мешает ему получить свой законный обед. Но, так как с малых лет привык к осторожности, а иначе в одиночку было не выжить, он осторожно выглянул из-за скалы.

То, что он увидел, не могло оставить его равнодушным. За скалой, в долине, шло сражение. Три дракона бились друг с другом. Мяу пригляделся, бились три дракона, но, битва была не равной, два дракона объединились и нападали на третьего. И было видно, что третий дракон уже выбился из сил, он едва успевал уворачиваться от ударов, из его пасти сноп огня с каждым разом становился всё слабее. Ещё немного, и два дракона разорвут его на части. Мяу очень возмутила такая несправедливость. Он стрелой вылетел из-за скалы и, не раздумывая, ринулся в бой. Мяу с размаху ударил хвостом по голове одного дракона и тут же, резко развернувшись, изрыгнул такой сноп огня на второго, что у того сразу загорелась шкура. Первый дракон, с пробитым черепом полетел камнем на дно ущелья, а второй, злобно вскрикивая, поспешил ретироваться что бы затушить свою шкуру. И тут, спасённый дракон стал заваливаться на одно крыло и тоже падать в ущелье. Этого Мяу не мог допустить. И он, спикировал на спасённого им дракона, подхватил его своими могучими лапами и,  перенеся далеко в сторону от места сражения, уложил в тени деревьев.

И только тут рассмотрел кого он спас. Перед ним, едва дыша, лежала молодая дракониха. Она была без сознания но, даже измученная, она была прекрасна. Мяу сидел возле неё и не мог оторвать глаз. Сколько он так просидел, он не знал. Постепенно, силы драконнихи стали восстанавливаться, она стала дышать ровней. Мяу пора было возвращаться, но, он не мог оставить её одну, он сидел и охранял её сон. Его мучили жажда и голод, но, он не мог оставить свой пост. Но вот, дракониха пошевелилась, ещё немного и она откроет глаза, Мяу не хотел ей мешать, он боялся, что она примет его за одного из нападавших. Но и улететь просто так он не мог. Он посмотрел на свой медальон, висевший у него на груди. Это была единственная память о матери. Мяу никогда с ним не расставался, но, ему хотелось что-нибудь оставить прекрасной незнакомке. И, сняв медальон с груди, Мяу надел его на шею драконихе. И тут он увидел маленький перстенёк на её пальце. Мяу осторожно снял его и надел на свой мизинец. Теперь и у него будет память о ней. Потом он поднялся высоко в небо и осмотрел окрестности, не угрожает ли ещё что-нибудь прекрасной незнакомке.

И тут, со стороны далёкого леса показалась стая драконов. Мяу забеспокоился, а вдруг они снова нападут на красавицу. Недалеко от места где она лежала он увидел пещеру, и решил оттуда посмотреть что будет дальше. Он готов был жизнью пожертвовать, но не дать её в обиду. Тем временем, дракониха пришла в себя и осмотрелась. Она сразу заметила медальон и поняла откуда он появился. И хоть она с трудом вспоминала что произошло в конце боя, все же она помнила как появился её спаситель. Он так быстро разделался с её врагами, что успел вовремя её подхватить. Ещё немного, и она потеряла бы сознание прямо в воздухе. Больше она ничего не помнила. Но, где он, её спаситель. Она припоминала красивого молодого дракона. Но, кроме медальона от него ничего не осталось. И тут, дракониха увидела приближающуюся стаю драконов. Она радостно замахала крыльями и, взлетев, полетела к стае.  Больше Мяу ничего не видел. Когда он вышел из пещеры, стая была уже далеко. И он так и не узнал, кто же она, и почему на неё напали.
   
Прошло время, Мяу сидел в своей пещере и грустил, он каждый день рассматривал перстенёк, и от этого, на душе становилось теплее. Как будто красавица была радом с ним. Он уже собрался снова лететь туда, где впервые встретил свою любовь, но, услышал трубный клич дракона-глашатая. Все драконы должны были лететь на место сбора клана. Мяу вышел из пещеры, но к месту сбора клана не полетел. Зачем мозолить глаза, ведь они никогда не признают его драконом. Он поднялся в небо, но что-то заставило его оглянуться. Вся стая драконов, от места сбора летела в его направлении. Мяу сел на скалу, он решил узнать, куда это его родичи летят всей стаей. А стая опустилась возле его пещеры, от неё отделился один дракон и полетел к нему. Это была его мать. Она подлетела к нему и сказала.
- Сынок, прости нас за то, что мы были так несправедливы к тебе. Вопреки мнению большинства, ты вырос сильным и смелым драконом. Не таи на нас обиды, и очень тебя прошу, летим со мной к стае.
- Но, что случилось? Почему вы вдруг переменились?
- Сынок, летим со мной, ты всё увидишь своими глазами.

Мяу не заставил себя упрашивать, он был добрым драконом и не таил обид. Ведь не важно что произошло, но, если родственники наконец признали его драконом то, что может быть важней этого. Но он ошибся, и через минуту понял, что самое важное было там, внизу, вместе со стаей. Ещё подлетая он увидел её, свою прекрасную незнакомку. И едва он сел возле стаи, как она подошла к нему и надела на его голову корону, сказав при этом.
- Я, дочь короля страны драконов. Все кланы подчиняются моему отцу, и за то, что ты меня спас, мой отец назначает тебя своим приемником. Теперь, ты принц страны драконов и если я тебе не безразлична, мы можем сыграть свадьбу хоть сегодня. Я, даже сквозь беспамятство навсегда запомнила твои могучие лапы, которыми ты держал меня, твои нежные глаза, которыми ты смотрел на меня, когда я приходила в сознание. Я не стала тебя останавливать когда ты улетал но, сквозь прикрытые веки я видела, как ты надел на меня свой медальон, и снял мой перстенёк. Ведь он и сейчас на твоём мизинце, не так ли? Протяни свою левую лапу.
Мяу, смущаясь, протянул лапу и все увидели на его мизинце маленький сверкающий перстенёк. Красавица подошла и, сняв перстенёк, надела на его средний палец большой королевский перстень. Они посмотрели в глаза друг другу, и слов им было не нужно. По сияющим глазам Мяу, и красавицы принцессы было понятно, что свадьба не за горами.

А потом была пышная и красивая свадьба. И Мяу, со своей молодой женой, перебрался в новую, просторную пещеру. Они жили дружно и счастливо. И когда, в неравном бою погиб старый король, Мяу занял его место. И став королём правил справедливо и мудро. А его маленький сын, едва родившись, потянулся к кошке, и когда она замурлыкала, громко произнёс «Мур». Все замерли и посмотрели на короля, но, Мяу только улыбнулся и назвал сына настоящим, достойным дракона именем. И тогда, сын повернулся на бочок, и изрыгнул такой сноп огня, что загорелись стоявшие рядом корзинки с пелёнками. Все засуетились, кинулись гасить пламя, но, все улыбались и были счастливы. И, несмотря на то, что первым словом маленького принца было «Мур», всем было понятно, родился дракон огнедышащий, настоящий принц, продолжатель рода.