vjq -с- мой коммент к видео рэппера Гуфа вконтакте

Живой Против Сатанизма Код 17
(с) Здесь скобки в названиях не предусмотрены.

В этом тексте я буду хранить то, что мне необходимо, чтобы и на этом сайте благословенном прочитали...


* * * * * * *

Воля многое даёт понять так - мы в ответе, за то, что произносят  наши дети... Анаша часто ли /?/ ступень к героину, в котором много смертей от передозов, но гораздо больше предательств... Это твоя Родина, сынок... Зайдите ко мне, прослушайте аудиообращения - они лично для каждого из Вас! Посмотрите верхнее видео - как бы авторитетная британская группа о России и о главном, имеющемся у нас!

* * * * * * *

Я знаю, что должен теперь особо молиться о р. Божием Алексие (Долматове), о нём, рэппере Гуфе, и всех, особенно небезразличных ему... В известном смысле очень жаль, что молитва ко Господу не всесильная волшебная формула.

Не дайте неблагоразумию помешать Вам прочесть, по возможности, как можно скоро весь этот не короткий и не очень уж длинный текст. Жизнь каждого из -атеистов- висит на волоске так, что Господь гораздо более милостив не к ним, а к верующим, хотя их земной крест бывает и очень тяжёл...

Смотрите внешние ссылки, - хотя бы посмотрите: как я охарактеризовал вконтакте.

Очень редко бывает полноценная гражданственность без религиозности...

Этот текст – как бы прообраз всей моей жизни, которая только приближается к своему рождению. Почему бы всем не отбросить огорчение, что, мол, не художественную прозу или лирику подсунули, мол?

Лично со мной в течение долгих тяжких лет словами прямо в мозг разговаривал сатана, как и далее повторяется, действительно существующая могущественная бестелесная личность, враг рода человеческого (и всех, кто Вам небезразличен – в этом числе), главный враг Господу Богу, Который есть (((!!!))) За эти годы враг показал мне множество различных видений, и наяву, и в забытье, – смешных, страшных до ледяного, а иногда – до огненного – ужаса, мудрых, прорицательных (таких, что проявлялись в реале потом). Видел я «там» и незнакомых людей, которые потом встречались мне в этом самом реале. Множество раз он мучил меня непередаваемыми судорогами, так, что один раз потом я хромал от растяжения связок два месяца, а перед этим две недели просто не мог ходить самостоятельно. Беснования имеют очень разные формы – Вы видите, автор этих слов пишет адекватно,  кто-то может даже увидеть моё старание быть лучше понятым. Но, повторюсь, это прообраз, как бы пролог, и далее об этом ещё будет говориться. До сих пор я не освободился от наваждения (ДА, ДА, ДА, Вы Все – и ВЫ Можете меня Понять). А этот текст составлен из разных текстов, и оттого он как бы не очень читабелен иногда, простите, пожалуйста. Если Вас больше всего интересует суть того, зачем я всё это делаю, а времени жалко – выбирать Вам.

ЗАКЛИНАЮ – КРОМЕ ЛИРИЧЕСКОЙ ЧАСТИ, ПРОСМОТРИТЕ ХОТЯ БЫ ВЫДЕЛЕННОЕ ВОТ ТАК ЖЕ, CAPS LOCK…

В ЭТОМ ВОТ МЕСТЕ – СЛОВА РАДИ МНОГИХ В МИРЕ, СРЕДИ КОТОРЫХ ЕСТЬ И БУДУТ ДЕТИ, И В ИХ ЧИСЛЕ ТАКИЕ, КОИ ПОНИМАЮТ ВЗРОСЛЫХ ЗАЧАСТУЮ ЧЕРЕЗ КРИК И ТОЛЬКО.

КАК БЫ ТО НИ БЫЛО – КАКАЯ-ТО ЧАСТЬ ИЗ ЕЩЁ НЕ ВЗРОСЛЫХ НЫНЕ, КОГДА ПОВЗРОСЛЕЮТ, СТАНУТ УБИЙЦАМИ… ДРУГИЕ САМОУБИЙЦАМИ. КТО-ТО СТАНЕТ НАРКОМАНОМ, КТО-ТО БУДЕТ ТОРГОВАТЬ НАРКОТИКАМИ.

МНЕ ВСЁ ЭТО НЕБЕРАЗЛИЧНО, А ВАМ?

Мы оздоровим мир (хотя, в частности, и я сам здоров только наполовину, и это как две сущности одного, из которых вред от тёмной ослабляет мою молитву). Мы оздоровим мир, тем быстрее, чем быстрее каждый из нас возьмёт себя в руки. Мы оздоровим мир, с Вашим участием или без него, но, по меньшей мере кто-то и из читателей этого текста сочтёт правильным задуматься…


дьявол курит нас в лиловый дым, как мы свободу,
Пепельница – ад, набита и раскалена:
Дни безумны – мраку смерти в мерзкую угоду.
Сколько нас, ползущих к Жизни с мертвенного дна?..

Я один из тех, чьи души держит ад за крылья –
Улыбаюсь, расслабляюсь… Хитрый знает чёрт:
Небеса благоволят прощать сердец бессилья
Дрёму, – если взять спасенья болевой аккорд.

Понимая Суть, опять я вязну в бесо-сути,
Стыд со дна души глядит на дым дурного дня…
Тяжкий пар ползущей в вены ледянистой ртути
Дух мой охмурил –давно так нет во мне меня.

Спящим манекеном жизнь моя. Торнадо-время
Треплет, рвёт лохмотья прежних шёлковых одежд…
…бес весёлым дятлом дробью бьёт в больное темя…
Заморожен сад моих отчаянных надежд.

Видно, не хватает капли пламени…


* * * * * * *

Я бесноватый…Душа и ум наполовину в плену наваждения, ещё это можно назвать пленом со сторонней видимостью свободы.

 -с-а-т-а-н-а-, действительно существующая могущественная бестелесная личность, нападает на меня и раз за разом отнимает способность быть самим собой, втаскивает в ужасные грехи.

К счастью, я не сдался и окончательно всё-таки не перестал быть собой. Сейчас я уверен, что буду зарабатывать большие деньги: по одной из моих идей Роспатентом принято положительное решение о её патентоспособности, в этом решении я назван уже патентообладателем. В стадии формулирования следующие идеи, а в Евразийском Патентном Ведомстве в стадии формальной экспертизы находится, несомненно, патентоспособное моё изобретение, такое, что стоит просто огромных денег. В день написания этого предложения я придумал способ уже сейчас, на основе воплощения первой моей запатентованной идеи, создания множества новых рабочих мест по всей России. Не могу оставить вниманием инвалидов по психиатрии, зачастую обездоленных
изначально.

Ввиду названного я знаю, что с Божией помощью я обеспечу широкое освещение частностей апокалиптической тайны с числом 17 как бы корнем. Это в очень значительной степени изменит мир, сделает его добрее, чище, мужественнее, честнее.

Со сведений, которые я оформлю в стройный текст, вернее, последовательность текстов, которые будут дополнены и этим подкреплены многими другими людьми, к которым мне теперь в почти полном одиночестве на моём пути прокладывать тропу, будет написана как бы новая глава современной демонологии.

ВЕРУЮЩИЕ, прошу молитв о мне и о всех нас, предельно пристрастно искушаемых сатаной и борющихся с ним.

То, что сейчас я могу бороться с сатаной,  определено тем, что когда в 1999 году, выйдя из бандитской бригады и вообще из преступного мира, я решал – как жить,  сумел-таки выбрать

ПРОЩЕНИЕ…

Я не выбрал тогда месть. Иначе сейчас всё, что я только задумывал бы, сатана обратил бы против меня. Борюсь, хотя сейчас понимаю – всё не то, нужно иное, но… Но я урод позорный.


* * * * * * *

ПОДПИСЬ К ФОТО

Люди, рекламирующие секцию кудо, повесили своё объявление в прямой связи с тем, что делаю я.  Они наклеили его рядом с моим, которое было повешено на месте снятого кем-то такого же, –  снятого, несмотря на то, что в квадратных скобках.

Слова «Реальнее только жизнь» являются перифразом того, что на данной странице писал Ваш недостойный слуга, а у меня тут есть слова, примерно так: «мистика не менее реальна, чем Ваши дети».

Я верю, что это – Весна, и мне незачем писать обо всех сторонах данного действия этих людей, достаточно указать – я их понимаю.



Коль примешь ты – сколь много от тебя зависит,
И Счастье выберешь – сражаться за любовь…
Над прошлым так суровый путь тебя возвысит,
Что зазвенит сегодня завтрашняя новь.

Насмешки жизни – не упустят шанса вгрызться,
Истычут пальцем люди – «вон, гляди, пророк».
Но сможешь не споткнуться ты душой о лица,
Дано лишь там нам быть, где век взведён курок - - - /Где весел пьяным палачом электроток/

Ломать законы беззаконья безвременья,
Искать… утраченное нами – в «том, что есть».
Бросают ближние в таких, как мы, каменья,
Но не пустым  нам слышно звуком слово –  Честь!

…А наши дети рождены в разливе леса:
Играет век на лжи, на крови, на грязи.
Сколь было б по-отцовски, друг, в прицелах беса
Нам лечь костьми – мостками их святой стези.

Без нас их участь – ад

.  .  .  .  .  ад  .  .  .  .  . (5 ад 5)


ОБО ВСЕХ МОИХ ПОПЫТКАХ САМОУБИЙСТВА,

до которых меня доводил сатана при участии людей, как понимавших, так и не понимавших, у меня будет позднее.
Здесь о предпоследней.
В момент, когда всё самое страшное на то время только началось, когда сатана словами в мозг мне зло и весело говорил – «мы тебя сегодня вые*****м», выдавая себя за «людей, могущества которых я понять не мог», я бросился под быстро ехавший микроавтобус. Прямо перед тем, за несколько секунд, я увидел, что на остановке все смотрят на меня (будет пояснено позднее). Я смачно плюнул в их сторону. Микроавтобус сбил меня, с десяток метров протащил по льду. Как потом выяснилось, я отделался переломом ребра. Вокруг меня столпились люди. Молодой парень взволнованно спросил человека намного старше, чем он, годами: «волк?», на что тот ответил с неопределённой интонацией, в которой были слышны и уважение, и отрицание, и ирония –
«ну-у-у-у-у» (они так умеют).

После этого я пытался повеситься. Порвалась верёвка, одна из трёх жил троллейбусного каната.

Теперь самоубийство для меня невозможно. Я верующий православный человек. Пусть и очень грешен я.

В 2002 году, 12 июля, в день Петра и Павла, сатана делал так, что меня дважды за минут 5 хорошо протрясало электрическим током (не называю в этом месте людей, это пока лишнее). За день до этого обо мне при мне говорили – «забить камнями» (привет вам всем сразу, мои искренние и честные друзья).

А Вы, светлые, родные…

Зайдите, прослушайте аудиообращения, которые в значительной степени изменят мир, сделают его добрее, мужественней, честнее (наверняка тысячи людей слышали)…

http://vkontakte.ru/antisatanist_17

(прямая ссылка на страницу в контакте есть внизу списка текстов, во внешних ссылках)

На анонсирование текстов, освещающих главные частности леса сатаны, в разных местах сайтов стихи ру и проза ру при своих, опять скудных доходах я потратил несколько тысяч рублей.

Я написал предыдущий абзац по двум причинам. Первая в том, чтобы кто-то хотя бы предположил, что мне сердечно дороги успехи антисатанизма-17. Вторая в том, чтобы показать как бы свои оправдания-основания того, что я прошу каждого из Вас, понимая, что кто-то считает всё это сущим бредом, есть те, кто несвободен в жёстких рамках леса, есть те, у кого вечно «хата» с краю:

! ! ! ! Ради всего святого, всего светлого, ради нового утверждения человеколюбия (к которому можно прийти только через преодоление буквально стен, в том числе – стен безразличия) – подумайте о возможности перевести мне
некоторую сумму призобаллов ! ! !

Будет в высокой степени отрадно для меня, если мне будут писать что-то вроде «мной прочитан весь текст, утверждения стоя размышлений».

Здесь же указываю, что среди нас живёт огромное множество переживших мистическое блудодеяние («ту» ночь), когда главная ложь сатаны (с числом 17 как бы корнем) открылась для них под видом тайной метафизической истины. Огромно множество среди ныне живущих ТАКИХ, КТО УБИЛ ЧЕЛОВЕКА – С ТЕМ, ЧТБЫ ПРОВЕРИТЬ СЕБЯ НА МНИМУЮ СИЛУ ДУХА, а также для того, чтобы доказать подстрекающим их на это, что они могут совершить это (ВОПИЮЩЕЕ ЗЛОДЕЯНИЕ)*.

Есть и другие пути входа в лес сатаны.

Далеко не суть то, что большинство людей леса не имеют внешних отличительных признаков, что многие не понимают, что лес принадлежит сатане, а не высшему существу, как думают многие из них, многие не понимают и того, что среда  в которой они – лес.

Многие живут в нём, «ловя халяву». В частности, футболки в надписью “don’t work, take a choice”, что можно перевести и как «не работай, лови халяву»…

«Внутренний эпиграф»

«А я опять на лопатках
В районном универсаме»

«Однажды в правильном месте
Наступит нужный час» Би-2

Как и уже предполагают некоторые, и даже больше того, многие нечистые дела записаны на видео.

Это один из инструментов также и всяких модификаций преступного мира, в том числе сект (тчк   тчк   тчк – символ моего умолчания о многом)

Многие «проталкиваемы» сатаной к тому, что их не только полностью или частично поработят, многих из них… МОГУТ ОПУСТИТЬ,

а в конце многих сатана убивает, как например, Армани в 1999 году (надо не забыть написать в деталях, как один авторитет преступного мира, из бригады которого вскоре после того я ушёл, недвусмысленно дал мне знать на будущее (на вплоть до сейчас и далее) что это «ими» приговорён Армани. И вскоре после тех слов того человека Армани погиб.

Как я понимаю – очень хороший знак для меня во всех перипетиях моей жизни то, что я уже патентообладатель, и наверняка в дальнейшем буду зарабатывать большие деньги.

В любом случае – я во многом свободнее многих.



* * * * * * *

Гнушаетесь задуматься, ну, что ж…
Бокал тоски, разбавленной смешками,
Не даст забыть мне, что мой мир похож
На небосвод, рассоренный с ветрами.

Да, грязен я весь век – блудливый пёс,
Но сердце льва не ссохлось в горькой были…
На каждого глядит со дна ВОПРОС:
Дадут ли не тонуть им те, что всплыли?

Кто спросит: чем ты сможешь подтвердить
Заявленный предмет своих волнений?..
Ответ таков: на всех у бесов прыть,
Хотя не всем стал виден чёрный гений…

В его «игре» – с русалочьих топЕй
Рычат сто стай звериных про наживу.
Они довольны всплытием гостей:
Мол, не до чести тут, а «быть бы живу».

И в каждом пятом чёрном «BMW»
Сидит убийца – тоже сын кому-то…
Ты при покое, кто-то при лавэ,
Но всем до дна под килем нет и фута.



… а это вот минуток на 3/7!  !  !  !  !  !  ! … сущность моей жизни, её, так скажем, резюме – коротко выражается здесь. Заклинаю, молю, нижайше прошу – ради своих детей, своих кровиночек, и тех, кто Вам особенно небезразличен вообще – прочтите.

И это тоже – предварительное состояние дела всей моей жизни, всей жизни – как я чаю быть уверенным.

* * * * * * *   

Слова для поиска

Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл

Президент России Дмитрий Медведев,

Председатель Правительства России Владимир Путин

ФСБ      Правозащитники        МВД       

(Будут добавлены и другие слова, другие имена, а я… бесноватый, студный, нечистый, но в здравом уме – в момент написания этого, могу ли думать, что ничего из этого не долетало до середины самого верха? Не могу!)

Итак.

Здесь слова человека, наполовину и больше того, победившего сатану.

В Евангелии приведены слова Господа нашего Иисуса Христа о том, что клясться нельзя. Я присягаю. В данный момент я перекрестился и помолился со словами ко Господу «Ты ведаешь, что все сие есть правда», и подержал руку на иконе Святой Троицы. Если бы я считал для себя допустимым клясться, и Ваше мнение меня не беспокоило, и самому мне это не представлялось циничным, по меньшей мере, с виду, я поклялся бы здоровьем и жизнью своей Мамы. Я присягаю, верующий православный, хотя и очень грешный, что никаких домыслов и заблуждений текст не содержит (если только я не ошибаюсь, что человек, которого я упоминаю ниже – мой родной отец)…

Меня выбрал сатана из-за того, что я родился в календарный день смерти сталина, 5 марта, и именно в 1972 году... Несколько позднее я буду заострять внимание на своих многоточиях, то есть – конкретизировать кое-что. А сатана, УВЕРЯЮ ВАС, – конкретная могущественная бестелесная ЛИЧНОСТЬ. Молю, заклинаю, нижайше прошу: постарайтесь отнестись к даваемым после стиха сведениям с позиций некоего «агностицизма по обозначенному мной вектору», и если Вам достанет снисходительности и, вместе с тем, вдумчивости, – дочитайте до конца.

Как я узнал совсем недавно, мой родной отец, которого воочию в сознательном возрасте я не видел, родился 22 апреля, в день рождения ленина.
О том, кого поныне считаю свои отцом, я знаю очень немного, моя Мама всегда – с 1997 года – говорила мне о нём, как о моём родном отце, но когда я «вышел» на общение с ним, он привёл доводы за то, что «он не мой биологический отец».

Относительно недавно мне стало очевидно, что всю жизнь я был бесноватым, сатане же не было нужно, чтобы моя «общественная неадекватность» бросалась в глаза… На время становления моей личности – ядовитыми всходами от отравленных корней – ему во мне нужен был некий нравственный калека (опять же – в развёрнутом виде будет пояснено позднее),
нравственный калека,
который
должен был перерасти
в какой-то период
в воплощение зла.

Для тех, кто с сомнениями смотрит на совпадения, небессмысленным будет прочесть следующее. В 1992-1994 я был женат, жил в городе Чита в квартире жены. Её телефон в то время был 2-52-33. Когда я уже знал, что выбран сатаной, и что он использует, в частности, нумерологию в своём глобальном искушении человечества, искушении, втайне известном под наименованием «то, что есть», в ходе разговора с ним, сатаной, я узнал вот что. Если взять за единое число этот номер телефона – 25233, и сначала разделить его на 13, то получится  БЕЗ ОСТАТКА 1941 (согласитесь, получаемое число имеет отношение к сталину). Это не всё. Хотя уже описывалась мной формула сатаны из некоторых чисел, инструмент в его «том, что есть», сейчас я её не привожу, только повторяю, что как бы корень её – число 17… Если «прочесть» телефон моей бывшей жены справа налево, и разделить это число – 33252 –  на 17, то получается 1956, что соответствует дате двадцатого съезда компартии тогдашнего СССР, году развенчания культа личности сталина. Чисел, таким вот образом делящихся и на 13 и на 17 менее 5-ти на 1000, каждое 221-ое. В среднем 5 марта, не считая високосные годы, каждый 365 рождающийся рождается в этот день. Если, с большой натяжкой для «стареющего» человечества, когда доля пожилого населения в нём увеличивается, взять за средний возраст всех жителей земли – 30 лет, то, соответственно, 365 надо умножить на 30… Оба числа при делении относятся к личности сталина, и я утверждаю: очень, очень немного на земле людей с таким набором «совпадений», и всё это выбранные сатаной люди. Повторю: особенно важным этот абзац должен быть для мало верящих в совпадения (которых гораздо меньше, чем может представляться). Что касается меня ещё, то позднее я в одном тексте соберу воедино и все такие «совпадения» в моей жизни. Однако многим думающим уже должно быть в некоторой степени убедительно написанное здесь.

С 2000 года, когда я ещё не пришёл к вере и не знал – кто это так жестоко и злобно-иронично со мной играет, он, сатана, говорил со мной словами прямо в мозг. Всё то время это был разумный, предметный, почти всегда напряжённый разговор.

Разумеется, я оказался в психушке (повторно приведу мыслеобраз – хорошая рифма «мучение-лечение»), но ни один из всех применённых ко мне препаратов ни на йоту не дал мне освободиться от всего, что было со мной (я и не ждал никакого облегчения, понимая, что моя беда иного порядка).

За то время (имеется в виду не только нахождение в психушке) сатана показал мне множество видений: мнимо мудрых, прорицательных, смешных, страшных настолько, насколько ни один, пусть даже талантливейший режиссёр да с таким же сценаристом, – не смогут изобразить. Часть тех видений позднее воплотилось – «проявилось» наяву.

До сих пор я остаюсь бесноватым, но узнал за все те времена ужасные вещи, с которыми, несмотря на свою духовную беду,  могу и стараюсь быть духовно полезным людям. Т-а-м убийства с тем, чтобы проверить себя на мнимую силу духа, совершаемые, в основном, городскими парнями, выходящими из подросткового возраста. По России 100 000 человек пропадает без вести в год, цифра Президента Медведева в Послании ФС в 2008 году –  330 человек В ДЕНЬ, иными словами –  целый не самый маленький провинциальный город исчезает без вести в год, или ещё сравнение –  это число, равняющееся 10% зарегистрированных в Москве.
Более 3-х человек в каждом регионе ежедневно…
УТВЕРЖДАЮ, ЗНАЮ ТОЧНО,
хотя и не могу доказать: значительная часть этих людей умирает, их убивают с тем, чтобы проверить себя на мнимую силу духа. В основном, повторюсь, подобные вопиющие злодеяния совершают городские парни, выходящие из подросткового возраста.

Ещё т-а-м  МИСТИЧЕСКИЕ БЛУДОДЕЯНИЯ,  секс с теми, кого в прежние времена правильно называли – ведьмами и ведьмаками. Эта среда, среди прочих наименований, называется «полувтайне» «лес». Очень многие, веря, что всё на земле протекает как бы в рамках глобальной игры «высшего существа», играющего как с живыми игрушками с человечеством, веря в это, многие живут за счёт сожранных судеб.

Теперь и здесь – слова для поиска

Воры в законе

Подробности позднее, а сейчас – есть моё резюме и ссылка в нём, заклинаю, молю, нижайше прошу: прочтите, всё вместе займёт минут 10…

Всё будет «доразвито».



Сопричастники боли и крови Cвятых,
Мы не стоим их тени, но взора их стоим.
Мы в сраженье, где мир безучастен, но лих –
В поклоненьях себе отдаётся помоям.

Здесь девчонки (о, Господи!) – пропасти часть,
Стали грязью белья, что не помнит о белом,
Пацаны погружаются в хищную масть…
Ярок мир, да прогнил – мухомором опрелым!

Нас так мало – отсекших безумье ночей,
Каждый сам для себя – монастырь исправленья.
И единое пламя всех наших свечей
Полыхает в сердцах – за возможность спасенья…

За спасение миру – Христовым мечом,
Не секущей руки, а заслоном растущей.
И на тех, кто и в храмах стоит – не при чём,
Мы с печалью глядим… Да простит Вездесущий!

Мы поставили жизни  под бесов прицел,
И от нашей крови – да очнутся мужчины…
Пусть заполнится правдою каждый пробел!
Мы Любовью развеем всю власть бесовщины.



* ОБ УБИЙСТВЕ С ТЕМ, ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ СЕБЯ НА МНИМУЮ СИЛУ ДУХА


На очень важном рубеже моей жизни, когда я выходил из преступного мира, ко мне на съёмную квартиру приехал человек, который был мне одновременно и близким другом, в том числе по бригаде, и опасным врагом, именно под его влиянием я сильно отошёл от слов «я верю в Бога». Это было в 1999 году (год, о котором я узнал на полосе РАЗГОВОРА СО МНОЙ  сатаны СЛОВАМИ ПРЯМО В МОЗГ,  что тогда сатана хотел начать получать во мне воплощение зла). Этот человек звал меня (извилисто подвёл разговор) убить человека, чтобы «проверить себя на силу духа». Жертвой был выбран человек, который где-то на кого-то настучал. Сначала я согласился, и если бы названное произошло, то умер бы от моей руки на тот момент первый человек (первый, потому что потом могли быть и другие). В конце дня я нашёл в себе силы сказать «нет».

А когда он звал, то с непонятным мне на тот момент значением несколько раз говорил «я тебя назад не тащу». Позднее я понял, что это означало «ты сам можешь стать частью леса, сам поставишь себя на эту дорогу, с которой трудно будет сойти», он действительно вёл долгий, местами отвлечённый разговор ненавязчиво. Он как бы давал мне самому выбрать, и как бы самому «понять», что это станет платой за выход из бригады.

Позднее, 17.06.06. этот, звавший меня на убийство человек умер от передозировки наркотика. Эта дата не случайна,  а умер он потому, что уже в то время (2001-2006, начало, повторю, относится к 1999 году) всячески помогал мне (по силам и по степени свободы в рамках леса), сатана убил его таким способом. А в том время, в 1999 году, в один момент он сказал мне «я с другой стороны зеркала». Тогда же он сказал при мне обо мне «жалко будет, если чувака завалят». В других своих текстах писал, пишу и здесь: в 1999 году я отирался среди бандитов, которые тогда хотели сделать меня своим «рабочим» (у преступного мира есть в «шестёрках» и банкиры). А этот мой друг, как сейчас видно, не желал мне  никакого зла, но желал через меня себе «добра» – денег.

(NB!)

...Но ни один человек никогда не признавал мне верности моих слов так, как тот, который в 2008 после моих слов о числе 17, сказал «из-за числа 17 многие сошли с ума». Этот человек был удивлён прямотой моих слов о «лесе» сатаны (я задал эту тему в беседе, когда мы общались на другие темы), и сам он не стал бы вести такой разговор. Адекватность его никем под сомнение не ставится и не буде поставлена, обыкновенный, достаточно успешный человек.

Но, может быть, я, если бы потерял незамутнённую веру в Бога, попутанный значением числа 17, стал бы внешне сумасшедшим абсолютно, а на деле –  настоящим бесноватым, в большей степени, нежели есть сейчас… Я знаю минимум одного человека, который был сначала попутан бесом и создал себе потом собственный синтез из всех религий и космогонии. Беснуется в словах он ужасно.

За период моей жизни со знанием о «лесе» сатаны я множество раз сталкивался, и даже общался с людьми, о которых и сейчас, как и раньше, был уверен, что это именно они – совершившие убийство человека с тем, чтобы проверить себя на мнимую силу духа. Мне бессчётное множество раз угрожали. Наиболее наглядными на данный момент считаю 4 случая.

Уже после некоторого количества неприятностей, постигавших меня, мне, во двор дома моей семьи, подбросили дохлую крысу С ОТРЕЗАННЫМИ УШАМИ, подбросили прямо к двери. Таким вот образом люди «леса» пытались заставить меня замолчать попроще.

На моей памяти – один раз незнакомый мне человек, глядя на меня, сказал второму: «валить его» (подобные случаи были ещё, но не сейчас о них). Я плюнул в его сторону после этих его слов (они постоянно плюют, глядя на меня, вынуждая меня плевать в ответ). Этот случай имел место в момент, когда я – вот только что на тот момент – встретился с одним из главных авторитетов преступного мира моего города, из чьей бригады за несколько лет до того я и ушёл. То, что потом плюнул в мою сторону, сделал это именно в связи с моей встречей с тем авторитетом, – в надежде, что такая встреча могла меня поколебать, чтобы меня можно было запугивать далее, и, в конце концов, как говорится у бандитов, «прибить» под себя.

В другой раз, глядя на меня, один из группы парней, также незнакомый мне, сказал «отрубить ему мизинец», как, мол, тогда всё будет.

В месте, которое – ради противостояния сатане – я сейчас не называю, парень, знакомый мне в лицо, ни с того, ни с сего протянул к моему лицу телефон и показал реальное видео: человеку с сильно избитым лицом перерезают горло огромным ножом.

Добавлю только, что в песне «Зверь» группы ДДТ есть слова «я убиваю мух». Юрий Юлианович Шевчук этими словами сделал аллюзию на одно из имён сатаны –  Вельзевул (в переводе – «повелитель мух», где «мухи» – падшие души). Ещё более важный для меня момент: 3 марта 2010 года на концерте в Иваново, во время исполнения «Зверя», сразу после слов «я убиваю мух» я крикнул так, что услышала значительная часть зала «ПОЯСНЕНИЙ!», сразу после чего ЮЮШ спел, глядя на меня (как и во многих других случаях на том концерте – причиной этих взглядов, среди всего –  роспись моей одежды, которую, при желании, можно увидеть), он спел: «Я ПОВЕЛИТЕЛЬ МУХ», что может означать, что ЮЮШ не нашёлся от неожиданности – как лучше подтвердить свою осведомлённость о тайне-17. Но многим у него могут быть памятны слова в песне «Пропавший без вести» – «пропавший без вести, ты знаешь обо всём...  не воскрешён, но вечен, С ним и в Нём, уничтожаешь  ФОРМУЛУ И ЧИСЛА».

Спешу опять-таки уверить читателей, что приходит время, когда про «лес» сатаны в работах многих известных творческих людей будет говориться более и более прямо. В частности, к этому относятся слова Дианы Арбениной «всё прозрачней музыка моя», слова Павла Кашина «и в моём репертуаре правда где-то забрезжит» (не сразу проявится), сюда же относятся и запрещающие знаки в некоторых клипах и оформлениях… Дьявольское «то, что есть» посредством угроз в адрес их близких не даёт им сказать всё, что они знают.



О БОЖИЕМ ЧУДЕ НА МОИХ ГЛАЗАХ В 1999 ГОДУ

Заметка, так назову, была написана мной, наверное, около трёх-четырёх лет назад. В ту пору дьявольское наваждение в моей жизни и судьбе едва прошло свой пик, и было всё ещё сильным. Одним из следующих действий моего антисатанизма-17 должно быть написание статьи «Беснования со мной и при мне». Мною движет настоящая христианская любовь к людям. Я знаю точно, что Господь Бог, в Троице Единый и Неделимый, Всемилостивый, Всемогущий, Всеведущий – действительно есть, что Его и людей главный враг, сатана, на самом деле существует. В течение нескольких лет, даже во сне, сатана разговаривал со мной словами прямо в мозг. За то время он показывал мне множество разных видений, страшных, смешных, мудрых, прорицательных. У меня бывали видения о событиях, явлениях и людях, которые, так скажем, «появлялись»,  в моей жизни в последующем. Много раз он мучил меня страшным беснованием в виде ужасных судорог, что будет детально описано в упомянутой будущей статье. Ввиду названного текст и является плохо читабельным.

Я знаю, что подавляющее большинство современных людей своим образом жизни предрешают свою прискорбную посмертную участь: они будут мучиться, или, как минимум, скорбеть в аду. В том числе и сам я, если не исправлюсь хотя бы в худшем – буду гореть в аду. Итак...

- - - Это было летом 1999г (NB!), в пору, когда заканчивался период моего блуждания в преступном мире. Тогда бригада – бандиты, среди которых я отирался, считаясь участником этой группировки – делала многое, чтобы вылепить из меня «рабочего». «Рабочий» – это то, что когда-то называли проще – шестёрка. В той «игре», вернее – в той части всей этой «игры» (касавшейся не только моего статуса в преступном мире, но и остатков чести) участвовали очень многие люди в Иваново, и не только из той бригады. В числе того, среди чего я оказался, было многое – различные, часто созданные искусственно, ситуации, подставы, «пули»(тем, кому неизвестны значения некоторых жаргонизмов, узнать их смогут помочь те, кто не знать их не может), всяческие ловушки-западни «по жизни» и «по работе». Я был виноват перед преступным миром (уже уйдя от них, я несколько раз просил некоторых из этих людей – спросить с меня «за косяки», с тем, чтобы мне быть относительно чистым перед ними. Думаю – они это в корне неверно истолковывали. Или….. и  м неверно истолковывали). К тому времени я был «в составе» одной из «троек» той бригады. Те двое, с кем я был, старались заставить меня принять то, что без них я – никто. Я одновременно чувствовал в них и друзей (по своей душе) и врагов (по череде обстоятельств, в создании которых они участвовали). Тогда я всерьёз смотрел на каждый новый день, если не как на последний, то как на день возможных больших и печальных для меня перемен. К тому же к середине того лета я сильно разозлил тем, что не прогибался под них, многих – и тех, к кому был ближе, и тех, кто был выше, и тех, кто был относительно в стороне.
Эта часть предыстории видится мне необходимой здесь для того, чтобы читающие это могли понимать –
в какой момент моей жизни
произошло то, о чём я
здесь во имя Христа
свидетельствую.

- - - Мы выходили из квартиры одного из нас троих под номером 153, а это число относится к формуле сатаны, части его главного орудия в его духовной войне с добром в людях, и, как абсолютно ясно мне теперь, та квартира – пункт в моей судьбе, задолго до того предназначенный для меня сатаной (не спешите Вы со своим скепсисом). Я вышел из квартиры первым. Дойдя до угла – до поворота на лестницу, я увидел парня, повесившегося на своих шнурках на решётчатой перегородке на лестничной клетке, отгораживающей подъезд от хода на чердак. Он висел с той стороны решётчатой перегородки – со стороны чердака, совершенно не шевелясь, не дёргая ногами. Вначале я почти онемел, едва сумев сказать второму выходившему из квартиры: «Смотри!». На это он, взглянув, ответил  «Повесился, козёл!». Я промолчал, укоризненно взглянув на него. Немного позже вышел третий – хозяин квартиры. Я попросил его принести нож, он принёс, между тем время шло, и его прошло для такого события, когда счёт должен идти на доли секунды, немало. Я срезал повесившегося, он упал (разумеется, с противоположной от нас стороны решётки), и лежал – не дыша, не шевелясь, неловко подвернув под себя ногу, не подавая никаких признаков жизни. Немалое для такого события время прошло от момента, когда мы вышли и увидели его – висевшим не шевелясь. Из-за того, что он лежал за решёткой, искусственное дыхание ему было сделать невозможно. Хозяин квартиры искал ключи, которые хранились где-то у него дома. Время шло. Не могу сказать – сколько его прошло, но знаю: когда человека душат и вдруг петля ослабевает, он СРАЗУ начинает судорожно дышать (прошу Вас, подумайте об этом, прошу Вас, подумайте об этом, прошу Вас, подумайте об этом!). Или он мёртв, как было с тем повесившимся. Хозяин квартиры всё не мог найти ключ.

- - - Спустя ещё какое-то время  я сказал про себя: «Господи, помоги ему!». У меня в голове была мысль – сказать: «Если Ты есть». Сейчас я знаю – эта мысль «прилетела» от сатаны. Я её тогда не принял и сказал, так же про себя: «Ты есть!». Повесившийся не дышал. Мы напряжённо молчали. (Сейчас я знаю и то, что если бы в тот момент я – как желал тогда от меня сатана – стал бы изображать более острые, чем имел сострадание и переживание, сатана мог бы сказать Господу, Который, разумеется, всё всегда знает: «Они не стоят Твоей помощи», а если бы сказал «если Ты есть» то недопустимо для такого момента поставил бы под сомнение бытие Божие). После того, как я воззвал ко Господу, прошло ещё какое-то время и повесившийся сначала громко захрипел, а потом начал дышать. Я сказал (уже вслух, поборов стыд, о котором знаю теперь – он тоже был от сатаны): «Слава Тебе, Господи!». Чётко помню выразительный взгляд на меня хозяина квартиры...

- - - Когда приехала «скорая», парень всё лежал, подвернув под себя ногу. Женщины со «скорой» говорили ругательства в адрес неудавшегося самоубийцы и зло (!) смотрели на меня. Когда они приехали, хозяин пошёл и сразу (!) вынес ключ.

- - -  Потом, когда парня (как мы увидели уже в конце, он был в футболке «мэрилинмэнсон», это один из главных антихристиан современности, – для тех, кто не знает. О нём также пишут в интернете, что он жрец так называемой «церкви сатаны», основанной ла веем).

Когда парня увезли, мы сидели во дворе. Тот, кто назвал бедолагу «козлом», сказал, глянув в мою сторону: «Может, его специально повесили – чтобы кому-то что-то показать…». На следующий день я опять был у той решётки и тот, с кем я был, уже на тот момент, не из первых двоих, зная о происшедшем накануне, тоже ругался в адрес неудавшегося самоубийцы. Сейчас я знаю – если бы те слова были поддержаны мной, с тем парнем случилось бы что-то плохое опять (о своём «дурном языке» я тоже буду говорить». А спустя 2 года обрезки шнурков всё висели на том месте, и недавно ту решётку я сфотографировал, но иллюстрация здесь – по существу антисатанизма-17.

Вспомните – я присягнул, что текст совершенно правдив.

Повтор важных для антисатанизма-17 слов

Я имею право, и больше того – должен, должен просить: помогите мне добавить читателей этому тексту, и, соответственно, многому на моей странице. Один человек добавлял ссылку на другую мою статью в резюме, он же анонсировал ту статью на главной. Около двадцати человек перечисляли мне очень большое количество баллов. Последуйте их примеру – мне не хватит своих денег сейчас, чтобы докричаться до всех или большинства авторов обоих этих сайтов. Текст способен помочь многим уберечь других – и своих детей тоже – и уберечься, особенно, если не поздно ещё, от многих напастей, определяющих ужасные страдания в аду по окончании земной жизни, что тяжелее несоизмеримо скорби, в которой многие пребывают всю вечность там.



Приумножения

Мужества
И
Разума Вам.