Итоги-2011

Станислав Миронов
Итоги-2011.

Итак, пора подвести итоги уходящего года. Год был тяжёлый, принёс с собою много разных событий и известий.

Самое главное - неожиданно, но весьма приятным образом (спасибо Кристиночке, которая была права в том, что мы хорошо сойдёмся) я обрёл замечательных друзей в лице "графа" Егора и "шалопая" Лёхи, который, к слову, при первой встрече показался мне полным идиотом, но в итоге оказался, как и Егор, превосходным, замечательнейшим человечищем, доверху набитым разными талантами и яркими, положительными, неповторимыми качествами. И, с другой стороны, некоторые "друзья" показали своё истинное циническое и эгоистическое нутро, и я весьма рад тому, что они это сделали сейчас, а не позже, когда кое-что уже случится - хотя, впрочем, нет, УЖЕ случилось. Пора снимать жилетку, хватит в неё плакать всем, кому попало, мне ведь тоже нужно жить, а они уж пусть там как-нибудь сами за себя решают, подальше от меня.

Дважды успел уволиться с работы (с хороших мест, которые не каждому светят), разочаровавшись в работе на дядю, благодаря чему в итоге мы с братом внезапно организовали свой бизнес, и наконец-то мы счастливы, ведь мы ещё только заезжаем в свой первый офис после праздников, а у нас уже есть замечательный, уникальный и очень востребованный продукт, конкурентов которому пока нет, а если и появятся, то они всё равно отсосут, поскольку, во-первых, у нас ещё много столь же уникальных и перспективных идей, и, во-вторых, на нашем с братом пути лучше не стоять: себе дороже выйдет, размажем по стенке, проедемся катком, передавим кости и даже не заметим - всё-таки есть плюсы во всей этой взрослой жизни, наконец-то мы стали сильными.

Ещё я удивился тому, насколько скоры люди по части навешивания ярлыков, в частности, я узнал, что я, оказывается (далее сборная цитата), "очень высокомерный, злобный, глупый, уродливый, мерзкий, ничего не добившийся нервный тип, и что за столько-то лет жизни в Москве у меня до сих пор нет нормальной работы на дядю, и что мои книжки говно, и что мои поклонницы - это сплошь тупые малолетки, которые только и делают, что восхищаются моей персоной и верят в ту чушь, которую я им вталкиваю, ну и что сам по себе я нет никто, и звать меня никак, и что я уже едва ли не слишком стар для того, чтобы двигаться дальше и вообще считать себя перспективным хоть в чём-то, потому что мне чуть ли не 30, а у меня ещё ничего нет из того, что должен иметь настоящий мужчина" (конец сборной цитаты) и прочие стандартные и стадные бла-бла-бла. В общем, всё как обычно, старые песни о главном. Собака лает - караван идёт.

В этом году мне повстречалось очень много замечательных, умных, образованных и воспитанных людей, которые позволили мне убедиться в том, что даже среди болотной слизи всегда можно найти прекрасную жемчужину.

Многие из моих старых знакомых тоже растут в своих направлениях, и некоторые из них даже стали/станут моими партнёрами/клиентами/коллегами, и это тоже весьма приятный факт, так как я привык работать лишь с теми людьми, которым я более-менее доверяю.

В этому году я наконец закончил изучение всяких там исторических и современных политических подробностей и пришёл к выводу, что никакие революции стране уже не нужны, так как важнейшие из них уже давно произошли (1917 и 1991), и что мир с прогрессивным ускорением катится в ад (как, в общем-то, и было предсказано пару тысяч лет назад), и что, собственно, уже поздно разводить руками да глотки рвать, и что попытки остановить всё ускоряющийся глобализационный процесс не только не приведут ни к чему хорошему, но и выйдут боком, поэтому лучше заняться делом в том направлении, которое больше привлекает и сулит больше выгод. И на всей этой тенденциозной волне мне удалось отследить несколько важнейших направлений и всё-таки успеть вклиниться в нужный ритм, благодаря чему я, наконец, уже совсем не беспокоюсь о своём благополучии и перспективах на будущее.

Наконец я помирился и достиг понимания со своими родственниками, и теперь мне стало даже как-то легче жить и двигаться вперёд.

Прочитал Новый Завет и несколько творений древних святых отцов, и сделал вывод, что слишком поверхностно, однобоко и узко выглядит ортодоксальная (православная) христианская религия в представлении современного атеизма и агностицизма, а также некоторых других религий, сект, течений и убеждений (их позиции я тоже изучал).

В этом году я наконец определился со всеми своими творческими планами, и в следующем году к моему литературному труду добавится ещё и музыкальный, а также я сыграю роли в паре-тройке короткометражек и напишу несколько сценариев (ура, я пробиваюсь ещё и в кинематограф). Ещё решил попробовать заняться продюсерской деятельностью, но это пока весьма туманная перспектива, т.к. я пока не знаю этот рынок и вообще, осталось ли там ещё место для чего-нибудь человечного? Вот и я не знаю, поэтому - посмотрим.

Успел пожить в центре этого города и совершенно разочароваться в той грязи, что прячется в застенках переулков и зданий в дореволюционном стиле. Решил уйти туда, где чуть спокойней, а в центре всегда погулять успею, тем более, у нас теперь там есть свой офис.

Бросил курить, грызть ногти и троллить малолеток, ТП, субкультуры и феминисток, занялся спортом и начал вести почти здоровый образ жизни, взялся за ум, решил в ближайшем будущем построить себе небольшую усадьбу, ещё плотнее обложился тонной книг - как художественной литературой, так и научно-публицистической. Вспомнил английский язык и решил выучить французский, немецкий, итальянский, испанский и латынь (список может измениться).

Открыл для себя удивительный и многогранный мир классической музыки, этикета и классицизма в целом - как много, оказывается, в той эпохе может почерпнуть современный человек, считающий себя цивилизованным, образованным, умным, да и вообще - Человеком.

И, в конце концов, несмотря на то что год вышел таким тяжёлым и, казалось бы, полным всяческих лишений и разочарований, в итоге всё как нельзя кстати сложилось одно к одному, и я вхожу в следующий год счастливым, бодрым, довольным, весёлым, с полным осознанием своего места в обществе и дел, которые я должен сделать на благо себе, своей семье, друзьям, современникам и будущим поколениям. Чего и вам желаю.

С новым годом.