Удар током

Татауров Михаил
               

Мужики сидели в рабочей будке, которая находилась в небольшом городке, этот городок был создан из таких же строительных будок.   Был обеденный  перерыв, и все активно уминали  свой не заурядный обед, принесенный из дома.

- Черт, как воняет мочой - дышать нечем! – пробурчал Серега.
- А ты че не ходишь за будку, как и все? – ответил бригадир.
- А я че один туда хожу? Туда все ссут, кому не лень, верней лень отойти подальше, – уже не так нервно ответил Сергей.

- Да сюда все идут, даже из других будок, а все, потому, что наша будка находится в стороне от дороги, - вставил свое слово Андрей - член бригады. 

Но не будешь  - же стоять возле будки с кувалдой  и всех отгонять, и плакат  писать бесполезно, на него, ни кто и не посмотрит, а, то и сорвут к черту! – возмутился  бригадир.

 - А я знаю что надо сделать, - задумчиво произнес Сергей, даже престав   есть, прижав ложку к щеке, устремив взгляд в угол будки.

- Ну,  выкладывай…,  че придумал? - не выдержал бригадир.

- Надо закопать в снег две  металлические   решетки, и подключить к ним сварочный аппарат, он как раз стоит в задней части, и кабелей больших тянуть не надо.

- Ну, вот тебе и карты в руки, после обеда займешься,ты же у нас  спец по всяким изобретениям,  да, когда сделаешь, предупреди, чтоб свои не залетели, - распорядился бригадир. 

Через два часа  ловушка была готова, и вся бригада официально была предупреждена  об этом факте. 

Была пятница, а накануне была получка, поэтому к концу смены, прибыл гонец из магазина, который привез десять  литров пива. Поэтому работу закончили раньше обычного, и вся бригада, переодевшись, сидела в будке, пили пиво, и обсуждала "мировые" проблемы…

И вдруг все услышали дикий вопль, который доносился из-за будки. И тут же открылась дверь, и в проеме показался Серега,  он дико матерился и держался руками за ширинку.

Серегу было не узнать, он был белее снега, и его руки била мелкая дрожь.
Закрыв за собой дверь, Серега дрожащим голосом промычал:
- Мужики, у меня  ..й пропал…
- Как пропал? – удивленно, почти в голос, спросили мужики.
- Меня ударило током, и сразу же он пропал…
- Да как пропал-то?! - не поняли мужики.
Тогда Серега  трясущимися руками расстегнул ремень на брюках, и снял их…

- Боже мой… - прошептал бригадир, невольно потрогав свое хозяйство.

Все Серегино  достоинство приобрело вид обрубленного гофрированного шланга, длиной не более четырех сантиметров, а на его глазах выступили слезы.

- Че мне теперь делать-то...?  Меня же жена из дома выгонит… - плакал Серега.
- А ты че не мог сварочник отключить, когда  ссать пошел? – гневно высказался бригадир.

- Да он же подключен к общему рубильнику, а если его выключить, то света в будке не будет… Да  и забыл я про ловушку... 

- Да,  не зря говорится, не рой чужому яму... – констатировал бригадир.

У всей бригады пропало всякое желание продолжать попойку, все быстренько засобирались и разошлись по домам. Последним ушел Сергей, и шел он домой, как на эшафот.

В понедельник все снова собрались в рабочей будке, у всех был только один вопрос, как дела у Сереги? Наконец-то объявился и объект общего внимания. 
По его виду ничего нельзя было определить, как у него дела? Прошло минут двадцать, но Серега все молчал,  и, ни чего не говорил.

- Ну, че молчишь-то, как у тебя дела? - не выдержал бригадир.

И вдруг Серега заулыбался, опустил голову, и забормотал:
- Да все в порядке, я жене ничего не сказал про удар током, а ночью она меня приласкала, и он обрел прежний вид.  И даже больше обычного,  и что удивительно, даже дольше чем раньше, она удивилась – от чего бы - такой экстаз.  Давно я ее такой счастливой не видел. Утром песни поет, перо в попу  вставь, полетит, наверное…
 
- Так  ты и нам советуешь сходить на твою решетку...?
… Ну… я не знаю…   Но я то точно больше не пойду, и  аппарат отключу.